- За январь 2021 года на территории города Бердска зарегистрировано 3 ДТП с пострадавшими, в которых 5 человек травмировано. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 4 ДТП, в которых 1 человек погиб и 5 человек травмировано    -- По вине пешеходов в январе 2021 года в Бердске зарегистрировано 1 ДТП, в котором 1 человек травмирован. По вине водителей произошло 2 ДТП, в которых 4 человека травмировано. "Пьяных" аварий не зарегистрировано    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

МНЕНИЕ: Хитромудрое решение с «пробкой» в голове

Администрация Бердска обнародовала разработанные специалистами мэрии методы борьбы с автомобильными пробками, которые в последние годы возникают в центральной части города и в Микрорайоне.

«Автомобильные пробки создают серьезные проблемы горожанам и сдерживают дальнейшее социальное и экономическое развитие города», — констатирует официальное сообщение властей. «Причина этого кроется в том, что основной автомобильный пассажирский и грузовой потоки организованы через центр города».

На сегодня перегружены главные улицы города — Ленина, Первомайская, Красная Сибирь, Советская, Островского.

На первый взгляд, все правильно, и про перегруз дорог, и про то, что бороться с пробками в Бердске давно пора. Но, что же предлагают «мэрские мудрецы» для реального решения упомянутых ими «серьезных проблем»? А вот что.

Власти предполагают реализовать в жизнь окончательный проект оптимизации маршрутной городской сети, который был подготовлен научными работниками Сибирской автомобильно-дорожной Академии Омска.

Как поясняет начальник транспортного отдела администрации Надежда Нятина, в течение ближайших пяти лет в Бердске будет постепенно сокращаться количество пассажирских ГАЗелей. Этот вид транспорта, который допускает всего 13 пассажиров, будет заменен на более вместительные иномарки: «Форды», «Мерседесы», «Пежо». Также, по словам Надежды Валерьевны, в транспортных перевозках будет увеличена доля автотранспортного предприятия. В будущем году, как пояснила руководитель БАТП Елена Бороздина, будет закуплено порядка 10 автобусов ПАЗ.

Вот так. Более громоздкие ПАЗы и перечисленные выше иномарки спешат на смену более мелким и юрким «железным ГАЗелям»! Кстати, спешим огорчить специалистов мэрии и их идейных вдохновителей из Омска, последние — из «попавших под замену» — с городских дорог никуда не исчезнут. Лишившиеся работы газелисты, у которых не найдется денег на покупку более дорогостоящих иностранных микроавтобусов, продолжат загромождать просторы бердских улиц. Добавьте сюда постоянно растущий парк частных автомобилей в городе, и вы поймете, что предлагаемые «мэры» в борьбе с пробками являются даже не полумерами. Вряд ли они способны разрулить городские пробки, возникающие в Бердске, как правило, в утренний и вечерний «часы пик» на указанных выше улицах.

Справедливости ради, понимают отчасти изложенное и чиновники администрации. Снять напряженность, как полагают они, также возможно за счет модернизации улично-дорожной сети.

И это единственно правильный вывод, содержащийся в обнародованном документе, считают автомобилисты. Стоило ли ради него отвлекать от реальной научной деятельности умников и умниц из Омска?

Иллюстрация с сайта caricatura.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

  1. RANGER:

    так они не стокго конца думают))) надо не дорожные потоки оптимизировать а о другом задуматься… откуда ноги растут, так сказать… а растут они от каждодневной миграции граждан к месту работы в город Нск и обратно домой… а почему? да потому что в г.Б. не платят нормальных зарплат. Вот если бы правительство г.Б. решило проблемму с рабочими местами и их зарплатами, то и люди не ездили бы таким потоком в другой город и, тем самым, не создавали бы часы пик… ну и конечно же чтобы разгрузить ул.Ленина нужно всего лишь починить (нормально) Островского и Маяковского (особенно)… но это почемуйто (понятно почему) думать там никто не желает… дать команду частникам заменить газели — проще и, что главное, дешевле, чем хорошо чинить дороги, где можно и в карман положить…

  2. Никола:

    а про разметку идиотскую че не пишите? гнать взашей этих омичей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик