Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

АЗС на Шлюзе не долила бензина автолюбителю из Бердска

Дело было на «Газпромнефти» сегодня, 22 декабря.

– Поехал с сынишкой в больницу на Шлюз, – рассказывает Павел.

На обратном пути, по словам «хондовода», лампочка, сигнализирующая о количестве топлива в баке, «покраснела»… Пришлось заехать не абы куда, а на ул. Плотинная, 1а, где расположена АЗС «Газпромнефть». Залил, судя по прилагаемому чеку на 1102 руб. 50 копеек 92-го и двинул обратно с сыном на своей «Хонде» в Бердск.

– После заправки лампочка погасла, стрелка, показывающая количество бензина поднялась, но не как обычно, когда тридцать заливаю, а слегка, – рассказывает автолюбитель. – В памяти прокрутился видеоролик, просмотренный недавно в соцсетях, о том, как на одной из заправок (кстати, по-моему, также газпромовской) в бензобак «заливают» вместе с бензином воздух.

О скандально известном видеоролике в диспетчерской АЗС, как оказалось, оператор тоже была в курсе. Но странным показалось Павлу объяснение «королевы бензоколонки», куда пришлось ему вернуться за объяснениями о недоливе, мол, у вас поплавок в бензобаке «залип».

– Девушка позвонила куда-то с вопросом, что делать с клиентом в таком случае? Там посоветовали ей произвести замеры в его присутствии…

Трижды автолюбитель из Бердска и «королева АЗС Газпрома» заливали в измерительное оборудование бензин из злосчастной колонки. Трижды недолив повторился.

В конце концов, оператор вызвала наладчиков, залила в бензобак «Хонды» Павла пять литров бензина бесплатно и пообещала ему, что «недоливающая» колонка до выяснения обстоятельств обслуживать клиентов не будет.

Жалеет Павел лишь о том, что официальной претензии из-за лимита личного времени он не предъявил «Газпромнефти-Центр». В письменном виде он предпочёл обратиться к собратьям по дороге – другим автомобилистам – через сайт АвтоБердск.

Фото Екатерины Шрейбер

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик