Владимир Захаров: «Лучше, но неидеально»
Вице-мэр Бердска рассказал об уборке снега на дорогах.
По словам Владимира Захарова, в самые снегообильные дни на линию выходит до 25 единиц снегоуборочной техники. Болевая точка – вывоз снега. Из-за недостатка техники возникает так называемая зауженность проезжей части автомагистралей и «незаметность» дорожной разметки. (Напомним, что за проезд по двойной сплошной автолюбителям грозят достаточно суровые санкции. Вплоть до лишения водительских прав — С.Б.).
— Что касается зауженности улиц, она наблюдается, — поясняет вице-мер. — И здесь одна панацея — своевременный вывоз снега.
— Не успеваете?
— Когда идёт мощный снежный заряд, дорожным службам предписано за полтора — два дня очистить все, чтобы потом вывезти накопившийся объём и привести дороги в должный порядок, — уточняет он.
Особой расторопности и внимания, по замечанию Захарова, требует частный сектор. А что касается темы нынешней уборки снега на дорогах бердским центром муниципальных услуг, Владимир Николаевич охарактеризовал её следующим образом: «Сегодня мы работаем лучше, чем раньше, но ещё есть вопросы, которые предстоит решать».
Сообщим вкратце для особо интересующихся, что же это за вопросы.
Так, по словам Владимира Захарова, имеющегося в распоряжении города парка снегоуборочной техники, прежде всего для «эвакуации» снега на снегоотвалы, недостаточно. В процентном отношении это всего 30 процентов от необходимых ста. Остальные 70 процентов приходится на аутсорсинг. Арендовать тракторы и самосвалы необходимо вовремя, поскольку кроме очистки основных автомобильных дорог необходимо заниматься уборкой и в частном секторе, на которую дорожникам по закону даётся полтора — два дня. И всё это в жёстких рамках бюджетных ограничений, причём под неустанным надзором депутатов и общественников.
— В 19-м году мы рассчитываем на увеличение бюджетных отчислений, чтобы вывозить снега больше, — поделился Владимир Захаров.
При этом главное, по его словам, необходимость соблюдения норм безопасности.
– В отличие от других направлений городского хозяйства дела дорожные связаны не просто с благополучием горожан, но и с их безопасностью. И при сооружении дорог, и при их эксплуатации. Зимой, например, с особым вниманием дорожники должны относиться к возникающей из-за обилия снега колейности, из-за которой частенько случаются ДТП.
Также под постоянным контролем должны быть «треугольники видимости» на перекрёстках и обязательным условием для зимнего периода является достаточная видимость дорожной разметки.
— Кстати, что скажете автомобилистам по поводу невидимой под снежным накатом двойной сплошной линии на «безопасных и качественных» Ленина и Лунной?
— Есть одно из правил дорожного движения — надо ездить согласно обстановке и требованиям дорожных знаков. К сожалению, среди нас есть много «горячих» людей, которые своей манерой езды подвергают риску не только себя, но и членов своей семьи, забывая, что они передвигаются в автомобиле рядом с ними, и рассчитывая, вероятно, на русский «авось», — ответил, заключая вопрос о безопасности на дорогах, в интервью svidetel24.info вице-мэр Бердска.
После недавнего снежного «коллапса» на дорогах Бердска дороги города уже приведены в нормальное для безопасной езды состояние. Впрочем, дорожная разметка, в том числе «двойная сплошная» на главной улице города, пока не читается. По сути этой проблемы Владимир Захаров также высказался в интервью сайту АвтоБердск: «Надеемся на реакцию песко-соляной смеси, заготовленной в этом году дорожными службами города».
Фото из архива редакции
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: