-- С 1 по 17 апреля на автодорогах Бердска зарегистрировано 48 ДТП. Из них 46 фактов с материальным ущербом, в 12 случаях водители скрылись с места аварии. За этот период произошло 30 столкновений ТС, четыре наезда на препятствия и 12 наездов на стоящий автомобиль (Бердск-онлайн)    -- Максимально разрешённую скорость на загородных трассах надо увеличить с 90 км/ч до 100−110 км/ч. С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев (РГ)    -- «Безопасные и качественные дороги»-2018 в Бердске: Запланирован ремонт проезжей части одного километра улицы Лунной и четырёх аварийно-опасных участков улиц Островского и Ленина. Первомайская останется без ремонта    -- ВНИМАНИЕ, БЕРДСК! Кто хочет поработать??? Такси "Вега" и "Барс" проводят набор водителей с личными автомобилями. Об условиях работы Вам расскажут по телефону: 8-913-932-6666

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

ОНФ проконтролирует восстановление убитой Первомайской в Бердске

«Фронтовики» считают, что нынешнее состояние этой «автомагистрали» является элементарным производственным браком, который оплачен бюджетными деньгами.

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Новосибирской области, говорится в распространённом 21 марта пресс-релизе ОНФ, взяли на контроль восстановление улицы Первомайская, на которой в начале текущей недели провалился большегрузный автомобиль.

— Мы выехали на место и обнаружили, что на Первомайской далеко не одна яма — она вся похожа на территорию, на которой проводились веерные бомбардировки, — констатирует координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член регионального штаба Народного фронта Александр Стефанов. — И это – въезд в крупный город! Под Первомайской проходит коллектор, но проведенные пару лет назад дорожные работы проблему с качеством данного отрезка центральной бердской дороги не решили.

По словам эксперта, ситуация на въезде в Бердск – типична для Новосибирской области. В ходе многочисленных мониторингов объектов дорожного строительства «фронтовики» неоднократно указывали на нарушения подрядчиками технологий.

— Если бы при производстве работ на той же Первомайской соблюдали обязательные нормативные требования, то такого результата точно не было бы. Следовательно, мы имеем дело с элементарным производственным браком, который оплачен бюджетными деньгами, — отметил Стефанов.

Активисты Народного фронта не исключают, что проблемы в той или иной степени сложности могут возникнуть и на участках магистралей, отремонтированных в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» (в Бердске, например, таковой является ул. Маяковского – ред.).

— А в рамках этого проекта федеральный бюджет выделил региону миллиард рублей, — констатировал эксперт, отметив, что интерактивная карта убитых дорог ОНФ dorogi-onf.ru продолжает работать и с ее помощью новосибирцы могут самостоятельно отмечать участки дорог ненадлежащего качества (убитую Первомайскую и другие «нехорошие» дороги Бердска уже можно наблюдать по ссылке — ред.).

По словам эксперта, граждане могут также голосовать за те дороги, которые, по их мнению, нуждаются в ремонте в первую очередь.

— Эксперты Народного фронта отреагируют на каждое обращение и будут добиваться от чиновников и подрядных организаций включения убитых дорог в программы ремонта, а также качественного устранения допущенных ранее нарушений в дорожном строительстве, — резюмировал Стефанов.

Как стало известно сайту АвтоБердск, на следующей неделе эксперт ОНФ Александр Стефанов намерен встретиться с бердскими общественниками. В том числе по поводу убитой ул. Первомайской.

Фото и видео автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик