-- Максимально разрешённую скорость на загородных трассах надо увеличить с 90 км/ч до 100−110 км/ч. С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев (РГ)    -- 18 марта 2018 года в России вступил в силу новый пункт ПДД, который обязывает водителей надевать световозвращающий жилет при выходе из машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости    -- «Безопасные и качественные дороги»-2018 в Бердске: Запланирован ремонт проезжей части одного километра улицы Лунной и четырёх аварийно-опасных участков улиц Островского и Ленина. Первомайская останется без ремонта    -- ВНИМАНИЕ, БЕРДСК! Кто хочет поработать??? Такси "Вега" и "Барс" проводят набор водителей с личными автомобилями. Об условиях работы Вам расскажут по телефону: 8-913-932-6666

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

ОНФ: Новые дороги Бердска находятся в полуразрушенном состоянии

«Ночной дозор» Общероссийского народного фронта (ОНФ), проехавший по дорогам Бердска вечером 23 сентября выдал неожиданный вывод: «убитых дорог в Бердске нет»…

— Вероятно, они что-то не доглядели в темноте городских улиц или не там ездили, — говорят в ответ на публикации местных СМИ жители и автомобилисты нашего славного городка.

И точно, в полном отчете о визите в наш город, опубликованном на «фронтовом» сайте onf.ru, с дорогими все не столь гладко. Судите сами.

Гарантия на ремонт дорог в Бердске (Новосибирская область) составляет всего два года. При этом дорожное полотно в городе такого плохого качества, что начинает разрушаться сразу же после ввода в эксплуатацию. Участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» отмечают, что практически для всех трасс Бердска характерно неровное покрытие, отсутствие разметки, сломанные ливнестоки, многочисленные трещины. А из-за того что улицы плохо освещаются, риск аварийных ситуаций на таких дорогах очень высок.

«Мы прибыли в Бердск ночью и работали в дождь при отсутствии уличного освещения, в том числе и на центральных улицах. Если бы город освещался, список дефектов был бы значительно больше. Дороги города находятся в очень плохом состоянии, даже не верится, что некоторые из них недавно ремонтировали», – отметил руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев.

Рейд проходил в основном по гарантийным улицам, ремонт которых был произведен в 2013 г. На ул. Кутузова участники инспекции обнаружили просадки люков и разрушение верхнего слоя покрытия, у дома №12 зафиксирована яма. На всем протяжении улицы К. Маркса от участка от ул. Кутузова до ул. Красная Сибирь – необработанные трещины. Такой же дефект характерен и для участка от ул. Институтская до Краснофлотского переулка.

Проехав по гарантийной ул. Суворова, где ремонтные работы проводились на участке от ул. К. Маркса до ул. Пушкина, инспекция обнаружила незаделанную вырезку асфальта, которая углубляется внутрь полотна круглым отверстием. На гарантийном участке по ул. Первомайская от ул. Островского до ул. К. Маркса – просадки люков ливневой канализации.

Участники инспекции отметили, что в Бердске они нашли лишь два дорожных участка, гарантия на которые составляет пять лет. Но проблемы там те же. На ул. Рогачева – просадки дорожного полотна, неровности и трещины в продольных и поперечных направлениях. На участке от ул. Красная Сибирь до ул. Новая – просадка люков и яма.

Придорожная инфраструктура возле социальных объектов также находится в ненадлежащем состоянии. У ряда учебных заведений искусственные неровности отсутствуют полностью или с одной стороны, например у школ №9 по ул. Островского, №11 по ул. Боровая, №3 по ул. Кутузова. Знаки «40» и «20» выполнены без желтого фона у школ №1 и 9. Нет направляющих ограждений или их недостаточно возле школ №9, 11, 1, 3. У школы №1 также практически стерлась разметка на пешеходном переходе.

Что касается парковок возле медучреждений, то, например, у поликлиники №1 по ул. Островского парковочные места есть, но они не обозначены знаками. Место для инвалидов там всего одно, при этом отсутствует специальная табличка и разметка.

«Активисты из Бердска несколько лет назад судились с местной властью, пытаясь добиться гарантийного ремонта дорог, которые были капитально отремонтированы. Суд закончился мировым соглашением, по которому и.о. главы города Андрей Михайлов обязался полностью отремонтировать эти участки. Но до сих пор ул. Ленина сделана на 50%, ул. Красная Сибирь – на 50%, ул. Герцена – на 10%, ул. Первомайскую вообще капитально не ремонтировали», – рассказала главный редактор газеты «Курьер. Среда. Бердск» Галина Коморникова. По ее словам, нынешним летом весь город ругался по поводу «карманов», которые вырезали на участках гарантийного ремонта, – несколько улиц просто напросто не увидели обещанного капремонта, а лишь заплаточный.

«Несколько недель горожане ездили по буеракам на Красной Сибири, Красноармейской, ожидая капремонта, но тщетно. Сейчас в Бердске идет реконструкция главной улицы города – ул. Ленина, уже вложено более 120 млн руб., еще 50 – готовы отдать за следующий участок. С такими деньгами можно было эти полтора километра сделать конфеткой, но нет же, мы торопимся ко Дню город закатать, чтобы губернатор увидел. А результат – люди тонут на перекрестках в дождь. Разве таких миллионов не хватает сделать несколько сот метров согласно ГОСТу?» –  подчеркнула Галина Коморникова.

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» за два месяца проверила трассы целого ряда сибирских городов: Красноярска, Новосибирска, Омска, Томска, Тюмени, Кемерова, Иркутска, Барнаула, Горно-Алтайска. Единственным городом в Сибири, где участники рейда не обнаружили больших дефектов на гарантийных участках дорог, стала Тюмень.

Источник: onf.ru

Фото ОНФ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик