Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Медведев: Автомобиль есть в каждой семье. Поэтому дороги – это абсолютный приоритет

Соответствующее заявление премьер сделал в программе «Вести в субботу». Во время интервью с ведущим программы Сергеем Брилевым речь зашла о дорожных работах. Текст интервью опубликован на сайте правительства. Цитируем дословно.

С.Брилёв: Я на прошлой неделе, так получилось, сам за рулём проехал 675 км по глубинке Московской, Калужской, Тульской областей. С учётом езды без остановки провёл за рулём 15 часов. Думаю, что в Европе – я провёл бы в два раза меньше. Вы много ездите по стране и часто садитесь за руль. Что Вы проверяете? По каким дорогам Вы нас собираетесь везти дальше? И повезёте ли по новым дорогам? И вообще до дорог ли сейчас, в кризис?

Д.Медведев: Я действительно взял себе за правило садиться за руль во время посещения регионов. Почему? Люди пишут, говорят: посмотрите, какие у нас дороги, вот сядьте за руль… Я думаю, а почему бы и нет. Есть дороги, по которым ехать одно удовольствие, причём я имею в виду не Москву и не Петербург, а провинцию, глубинку. Федеральные трассы бывают очень хорошие и региональные. Но есть совершенно другая ситуация, когда возвращаешься реально в прошлый век. Но дело-то в том, что в прошлом веке, мы с вами это помним, машин было гораздо меньше. И дороги приходили в негодность медленнее, чем сейчас. Сейчас они разбиваются очень быстро, а ремонтируются не так быстро. Поэтому важнейшая государственная функция – поддерживать состояние дорог. Да, конечно, при такой экономике, как сейчас, это делать непросто, но мы вернулись к прежней модели финансирования ремонта и строительства дорог: при помощи, по сути, дорожных фондов – и федерального и региональных.

Вообще, в системе дорожных фондов обращаются очень немаленькие деньги. В этом году это средства, превышающие триллион рублей. Но понятно, что людей не триллионы интересуют, а реальная дорога между конкретными населёнными пунктами.

С.Брилев: Естественно.

Д.Медведев: Причём очень часто эти населённые пункты регионального значения, муниципальные населённые пункты. Что ещё заметно, мы за последнее время всё-таки немножко подтянули состояние федеральных дорог. Они сейчас, как принято говорить, уже вышли на нормативный уровень в 70% случаях. То есть две трети дорог в более или менее приличном состоянии. А из региональных дорог – только одна треть.

С.Брилёв: Я, собственно, про региональные и говорил.

Д.Медведев: Да, и когда человек едет, это очень заметно. Едешь по федеральной трассе – вроде ничего. А свернул в сторону – и всё. Нужно обязательно планировать на это финансы. Мы это будем делать, в том числе с использованием механизмов дорожных фондов.

С.Брилёв: Справедливости ради должен сказать, что два раза я стоял не в пробках, а потому, что дорожные работы шли. Работы идут, идут.

Д.Медведев: Это важная констатация. Я уже несколько раз проводил совещания с коллегами-губернаторами, говорил о том, что даже те небольшие средства, которые вы можете высвободить, обязательно направляйте на дороги. Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги – это абсолютный приоритет.

Фото uinp.info

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик