- За 10 месяцев 2021 года на территории города Бердска зарегистрировано 50 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 4 человека погибло и 66 человек травмировано    -- За 10 месяцев текущего года в областном центре зарегистрировано 73 ДТП с участием грузового транспорта, в которых 14 человек погибли и 94 получили травмы различной степени тяжести    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Начальник ГИБДД Искитима намерен подавать в суд на власть при отказе устранять нарушения

С 1 мая в должность начальника отделения ГИБДД по Искитимскому району вступил Алексей Чулков, до этого в течение двух месяцев руководивший этой службой в качестве и.о. О том, в чем он видит причины растущего числа ДТП, что нужно сделать для его снижения он рассказал журналистам на пресс-конференции, прошедшей 25 мая, пишет «Искитимская газета».

— Алексей Александрович, Вы уже два месяца работаете в новой должности, а значит уже столкнулись с проблемами в организации дорожного движения в городе, в том числе в период перекрытия путепровода. Каковы Ваши впечатления?

— Безусловно закрытие путепровода повлекло массу неудобств для владельцев автотранспорта. Но я прекрасно понимаю, что закончить реконструкцию необходимо. Тревожит то, что аварийность на дорогах Искитима и района за 4 месяца этого года выросла на 56 %. Вместе с тем увеличилось практически в два раза число погибших и пострадавших во время ДТП. Эти факты требуют глубокой аналитики. На трассе М-52 в прошлом году за аналогичный период было зарегистрировано восемь ДТП, в нынешнем – уже 17. Не лучше ситуация в Искитиме: в 2015 году здесь произошло восемь транспортных аварий, в этом – уже 10, при этом один человек погиб, а 12 – получили различные травмы. Неспокойно и на улицах населенных пунктов Искитимского районв, здесь аварийность также выросла. Так что нам есть над чем работать. Беспокоит уровень детского травматизма, за четыре месяца произошло несколько резонансных ДТП с участием мототранспорта. Мне хотелось бы обратиться к родителям, которые покупают мопеды и мотоциклы своим детям: помните, сейчас нужны водительские удостоверения для управления данной категорией транспорта. Выпуская подростков на дороги, по которым ходят грузовики и легковые автомобили, не забывайте об ответственности за судьбы своих детей.

— Многие говорят, что число ДТП растет из-за увеличения количества транспортных средств. Так ли это? Какие еще причины влияют на аварийность?
— На мой взгляд нельзя во всем винить лишь рост числа автомобилей. Исходя из анализа всех происшествий, можно сказать, что аварийности способствует комплекс причин. Например, за прошедшие месяцы года на дорогах произошло 17 столкновений автомобилей. Это на 47 процентов больше чем в прошлом году. Сказывается состояние улично-дорожной сети: из-за дефектов полотна водители часто выезжают на встречную полосу. Также с начала года были зарегистрированы один факт опрокидывания, 15 наездов на пешеходов. По вине водителей произошло 27 ДТП. В общем, есть множество объективных и субъективных причин.

— Горожане заметили, что работу по приведению улично-дорожной сети в надлежащее состояние Вы начали с дорожных знаков…
— Да, действительно. Знакомясь с городом, я обратил внимание на несоответствие знаков имеющимся стандартам. Например, у пешеходных переходов они должны стоять с двух сторон улицы, а в Искитиме на части улиц были установлены только с одной. Некоторые остановки общественного транспорта размещены неправильно. Сейчас совместно с инспектором дорожного надзора выявляем подобные недостатки, а их немало, и готовим предписания.

— Вы рассылаете предписания, а власти часто говорят, мол, нет денег в бюджете, чтобы устранять недочеты. Что дальше?
— Мы работаем в рамках закона. Если предписания не будут исполняться, направим материалы в суд. Не будет налажена работа с должностными лицами – обратимся к юристам. Сроки устранения четко прописаны в законе.

— Эта работа уже началась. Есть ли какие-либо примеры исполненных предписаний?
— Конечно, есть. Например, по центральной части улицы Пушкина те же знаки «пешеходный переход» уже переустановлены. Возможно, такая точечная работа не видна, но она даст свои результаты.

— Какие первоочередные задачи Вы ставите перед отделом?
— Наша главная задача – обеспечение безопасности и снижение уровня аварийности на дорогах города и района. Будем работать над грамотной организацией движения, следить за соблюдением правил дорожного движения. В этом плане особую тревогу вызывает управление транспортными средствами в алкогольном или наркотическом опьянении. Каждый день мы выявляем таких водителей. Работая в Новосибирске я не видел подобной проблемы, здесь же многие ДТП происходят именно по этой причине, есть случаи наезда на пешеходов, которые также находились в алкогольном опьянении.

— У Вас уже было время познакомиться с коллективом. Насколько он работоспособен?

— У нас коллектив хороший. Возможно, не хватало каких-то знаний, но я с удовольствием делюсь опытом, разъясняю какие-то моменты. Сейчас есть недокомплект личного состава, не хватает двух инспекторов ДПС, но я думаю, мы наладим работу отдела, она будет на должном уровне.

Биографическая справка
Алексей Чулков в органах внутренних дел работает с 1995 года. Практические все 20 лет службы он отдал инспекции безопасности дорожного движения. До назначения в Искитим занимал должность заместителя начальника отдела ГИБДД города Новосибирска. Он отвечал и за безопасность движения, и за пропаганду, и за административную практику. Так что в новой должности старые навыки наверняка пригодятся.

Фото Конкурент

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик