- За 8 месяцев 2020 года в Бердске зарегистрировано 28 ДТП с пострадавшими. В них 4 человека погибло и 32 человека травмировано     -- За 7 месяцев текущего года в Бердске по вине водителей с признаками опьянения зарегистрировано 3 ДТП, в которых 3 человека травмировано    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Бердчанин вернул бракованный «BMW X6» 2015 года выпуска и взыскал с продавца треть его стоимости

Два года продолжается судебная тяжба между бывшем владельцем автомобиля стоимостью в 3,3 млн рублей и двумя фирмами.

Одна из них продала иномарку, а другая чинила. Сейчас СТО и автомобилист оспаривают очередное решение суда, вынесенное в мае. История со злосчастным «BMW X6» началась в феврале 2017 году, когда истец купил иномарку белого цвета 2015 года выпуска. В том же году авто продали первому владельцу, а спустя два года его приобрёл бердчанин.

Через четыре месяца после покупки он обнаружил серьёзный недостаток: повышенный расход моторного масла. Дилер устранил его по гарантийному ремонту, заменив турбонагнетатель. Однако через два месяца недостаток возник вновь. Тогда истец потребовал вернуть ему уплаченные за автомобиль деньги, но продавец не удовлетворил претензию. Бердчанин обратился в суд. В сентябре 2018 года появилось решение о взыскании с АО «Автотор» (продавца) 3,1 млн рублей, отданных при покупке авто.

Однако с декабря 2017 по январь 2018 года иномарка находилась в ООО «ЭлитАвто Сибирь», которое занималось её ремонтом. В последнем иске бердчанин потребовал взыскать с СТО 2,8 млн рублей за нарушение срока ремонтных работ. Компания затягивала его и не отдавала ему авто, который он позже вернул продавцу.

Представитель фирмы-ответчика посчитал, что истец, подавая заявления, хочет причинить значительный материальный ущерб «Автотор» и «ЭлитАвто Сибирь». Юристы фирм посчитали, что по всем искам автолюбитель уже получил помимо стоимости иномарки 1,3 млн рублей, что соответствует 40% стоимости автомобиля.

Суд изучил материалы, опросил стороны и указал, что «ЭлитАвто Сибирь» превысила предельный срок гарантийного ремонта. Автомобиль находился в ремонте 72 дня, а по закону работы не могут продолжаться более 45 дней. В то же время размер взыскания суд назвал несоразмерным. В итоге иск решено удовлетворить частично. Неустойка составила 200 тыс. рублей, а штраф – 25 тыс. рублей.

Источник: «Свидетель»

Фото novosibirsk.drom.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик