АЕБ: падение авторынка нарастает как снежный ком
Неутешительные результаты публикует журнал «За рулем» со ссылкой на экспертов АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса). По результатам исследования продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали более чем на 42,7%.
Прошлый год завершился ажиотажной скупкой автомобилей на фоне резкого обрушения курса российской национальной валюты. В 2015 году такого не ожидается, поэтому сокращение продаж может стать катастрофическим.
Падение продаж ощутили на себе почти все бренды. Наиболее удручающе выглядят продажи автомобилей марок Great Wall (минус 94%), Honda (- 90%), Jeep (- 87%), Suzuki (- 81%), Chery (- 80%), Peugeot (- 79%), Subaru (- 79%) и Citroen (- 78%).
Пятерка самых продаваемых марок в России в ноябре 2015 года:
Lada – 21 580 шт. (-29%)
Hyundai – 15 101 шт. (-7%)
Kia – 14 125 шт. (-32%)
Renault – 10 334 шт. (-46%)
Toyota – 7572 шт. (-53%)Пятерка самых продаваемых моделей в ноябре 2015 года:
Hyundai Solaris – 11 462 шт. (+1,3%)
Lada Granta – 9000 шт. (-14%)
Kia Rio – 8253 шт. (-24%)
VW Polo – 4732 шт. (+15%)
Renault Duster – 4312 шт. (-38%)
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: