-- За 5 месяцев 2019 года в Бердске зарегистрировано 26 дорожно-транспортных происшествий, в которых 33 человека травмировано. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 27 ДТП, в которых 1 человек погиб и 35 человек травмировано (ГИБДД)    -- Путин подписал закон, ужесточающий ответственность пьяниц за рулём за гибель людей в ДТП    -- В Госдуму внесли законопроект о бесплатном пользовании платной парковкой первые 10 минут    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

В России планируют организовать платные перекрестки для борьбы с пробками

Платные перекрестки помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок — такой эксперимент планируется провести в 2020 году в одном из городов страны, сообщили РИА Новости в Национальной технологической инициативе «Автонет».

-В целях избавления от пробок и перевода всего транспорта на подключенный, предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Это приведет к тому, что люди начнут планировать свои поездки и часть водителей – приблизительно 10%, выберет альтернативный путь, который будет, скорее всего, более длительным, чем если проехать по платному маршруту, если там нет пробки, — рассказал представитель организации.

По его словам, уменьшение трафика в определенные часы в узком месте на 10-20% позволит проехать оставшимся водителей, которые заплатят за проезд ради экономии времени. Идея будет протестирована в рамках проекта «Умный город» в одном из регионов России, который будет определен к 2020 году — скорее всего, платные перекрестки появятся в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске, пояснил собеседник агентства.

Среднемировой негативный эффект от пробок для экономики государства обходится в размере от 4% до 15% потерь ВВП, отмечают в «Автонет». «Посчитать точную цифру практически невозможно. Затор в пробке означает рост расхода бензина, дополнительную амортизацию транспорта, помехи в рабочем графике людей, которые застряли на дороге», — пояснили в организации.

«Автонет» опирается на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство установило 23 контрольные точки с лазерными радарами и камерами, деньги списывались с банковского счета водителя. В результате пробок стало меньше на 22%, количество ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало 14%, отметили в «Автонете».

Источник: ria.ru

Фото из архива редакции

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик