Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

В память о погибших на железной дороге под Бердском двух 13-летних девочках создано обращение к губернатору

На сегодняшний день его подписали почти 30 тысяч жителей НСО, сообщает «Свидетель».

«Предупредим повторные трагедии — за организацию безопасного ж/д перехода в Новосибирске!» — под таким заголовком на сайте change.org появилась петиция после недавней трагедии на железной дороге, в результате которой погибли две 13-летние девочки.

Документ от имени родителей погибших детей создала Екатерина Майер. Он адресован губернатору Новосибирской области Андрею Травникову, мэру Новосибирска Анатолию Локтю, депутату новосибирского горсовета Наталье Пинус, генеральному директору, председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову. На сегодняшний день, то есть буквально за две недели после трагедии, петицию подписали почти 30 тысяч жителей Новосибирской области.

В петиции Екатерины сказано со ссылкой на данные следствия и собственные наблюдения, как конкретно и из-за чего, по мнению родителей погибших детей, произошло это несчастье:

— 18 июня 2021 года две девочки 13 лет возвращались после отдыха на Новосибирском водохранилище (Обское море, как называют его в Новосибирске). Они шли по десятилетиями протоптанной дороге, где в сезон в жаркие выходные дни проходят сотни, если не тысячи, людей в день. Зимой ею пользуются рыбаки. Здесь нет официального пляжа, однако есть водоохранная зона, доступ к которой открыт для всех согласно законодательству РФ.

Дорога прямиком выходит на официальную остановку общественного транспорта «Поселок Кирова». Но на пути есть одно препятствие – железнодорожные пути. К несчастью, в момент, когда девочки подошли к этому, до сих пор неофициальному переходу, по дальнему пути шел грузовой состав, и переход путей в этот момент оказался невозможен. По показаниям машиниста грузового состава – он их увидел издалека, подал звуковой сигнал, и девочки отошли подальше от путей. Сразу оговорюсь, что по материалам уголовного дела наушников на них не было, наушники позже были обнаружены в рюкзаках.

Видимость в ту сторону, откуда шел товарняк, хорошая, практически до следующей станции «Береговая». А вот с другой стороны – станции «Обское море» — затяжной поворот. И видимость для машиниста оттуда — порядка 500 метров. Но машинист сидит высоко, и поезд идет по насыпи, которая тоже значительно выше уровня земли, где стояли девчонки. Для них из-за поворота и кустов видимость в ту сторону была от силы 200 метров.

В момент, когда приблизился последний вагон товарного поезда, девочки начали движение ему навстречу, предварительно посмотрев налево, где на 200 метров было пусто. Но и тут – не по путям, а по кромке насыпи по своей ближней стороне. Они двигались так примерно 10-15 секунд. Этого хватило, чтобы сзади им в спину выехала электричка на скорости 81 км/час. На этом участке разрешенная РЕГЛАМЕНТОМ (вдумайтесь) скорость 100 км/час (!!!).

Да, машинист электрички их увидел и применил экстренное торможение. Сигнал электрички они не услышали из-за шума товарного поезда. Тормозной путь составил, по данным следствия, около 450 метров. Но этого не хватило.

Обе девочки погибли.

Почему на этом месте, традиционно (десятилетиями) используемом для перехода путей сотнями (а может, и тысячами) людей в день, до сих пор нет официального надземного или, хотя бы, наземного пешеходного перехода? Почему там элементарно не снизить регламентную скорость со 100км/час хотя бы до 60 км/час? Или почему хотя бы не исключен доступ людей путем ограждений, как это делается в других городах РФ и в городах Европы? Сколько еще людей должно там погибнуть?

Требуем:

— организовать надземный пешеходный переход или

— организовать официальный наземный пешеходный переход со снижением регламентной скорости на этом участке до 40-60 км/час или

— без организации официального пешеходного перехода просто снизить регламентную скорость до 40-60 км/час в связи с плохой видимостью путей на повороте и наличием жилых зон невдалеке от путей или

— исключить доступ людей на пути в этом месте ограждениями (что вряд ли будет эффективно в связи с многолетней практикой перехода ж/д путей в этом месте и возможности порчи ограждений).

На сегодняшний день петицию Екатерины Майер поддержали подписями почти 30 тысяч жителей НСО. Желающим присоединиться это можно сделать ЗДЕСЬ.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик