На хамское отношение водителей маршруток жалуются бердчане
О неправильном отношении водителей маршрутных такси к своим пассажирам рассказать могут многие. Вспомню пару историй и я.
В начале нынешней недели похолодало, и на улице стоял 25-градусный мороз. Окна в маршрутках обледенели, и у пассажиров не было никакой возможности определить, мимо чего они проезжают, и не пора ли, собственно говоря, выходить. Вот в такую ситуацию попал и мой сын, возвращавшийся вечером 4 декабря с работы на маршрутке № 15. Мало того, что в ней окна намёрзли, так ещё и пассажиров набилось под завязку, люди стояли в проходе. Да, это запрещено, но водитель, как видно, решил срубить по-лёгкому денег и огромным усилием жадности подавил страх перед наказанием со стороны ГАИ.
Но вот остановок этот самый отчаянный водитель почему-то не объявлял – считал, как видно, ниже своего достоинства. И мой сын шагнул в темноту на одну остановку раньше, чем требовалось, и от «шаринского» магазина до 11-го квартала шёл пешком. Это можно было бы посчитать лёгкой разминкой перед ужином, если бы, как уже упоминалось выше, не 25-градусный мороз и не ледяной ветер.
Вторая история связана непосредственно со мной. Как известно, между Бердском и Новосибирском циркулирует маршрутное такси № 321. Вот в эту маршрутку я и сел на Речном вокзале. Пассажиры долго ждали, пока полностью не заполнится салон, потому что пока остаётся свободным хотя бы одно пассажирское место, водители этого маршрута просто не трогаются – им, видите ли, так удобнее. И вот, наконец, места заполнились, но водитель и после этого не отъехал от остановки, а вместо этого обрушился на нас, пассажиров, с претензиями. Тут, мол, кто-то из вас не передал деньги за проезд, и пока вы между собой не разберётесь и не выясните, кто этот халявщик, я с места не сдвинусь.
Тут уж я не выдержал и начал объяснять водителю, что мы, не знающие друг друга люди, чисто случайно оказавшиеся вместе, «разобраться между собой», как того требует водитель, никак не сможем. И вообще, этой ситуации не могло бы случиться, если бы водитель не отсиживался в салоне, по-барски ожидая, когда все пассажиры передадут ему плату за проезд, а вышел бы в салон, да сам и собирал бы деньги с каждого пассажира.
И как, вы думаете, отреагировал этот водитель на мои слова? Извинился, вышел в салон? Ничуть не бывало! Он страшно возмутился моей «наглостью» и заорал, что это я, скорее всего, и не оплатил проезд, и вообще – выметайся, мол, из моей маршрутки и жди другую, раз тебе здесь не нравится! Что делать: и вымелся, и ждал другую, поскольку против лома, как известно, нет приёма. Как и против наглости (без кавычек) таких вот водителей, считающих транспорт, на котором, по идее, должны обслуживать пассажиров, своей собственностью.
Обе маршрутки, в которых произошли эти некрасивые инциденты, принадлежат, насколько мне известно, одному хозяину. Полностью в этом я не уверен, поэтому и фамилии этого хозяина не называю. Однако ему рискну посоветовать – разобраться с такими не в меру борзыми водителями, провести среди них воспитательную работу. А то ведь обнаглели иные из них – дальше некуда.
Евгений Спиридонов, svidetel24.info
Фото из архива редакции
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: