- За 4 месяца этого года на дорогах Бердска произошло 13 ДТП, в которых один человек погиб и 15 участников травмировано    -- В связи с коронавирусной инфекцией ГИБДД минимизировали свою работу с населением. В частности, зарегистрировать своё ТС с 28 марта и до неопределённого времени можно по предварительной записи на портале Госуслуг (ГИБДД)    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Ученые показали много чёрного снега недалеко от Бердска

Соответствующие фото сделаны с борта космических аппаратов «Sentinel-2» и «Метеор-М» 23-24 марта 2020 года на территории Искитимского района Новосибирской области.

Как поясняют специалисты научно-исследовательского центра «Планета», занимающиеся мониторингом окружающей среды, значительное загрязнение снежного покрова зафиксировано вдоль автомагистрали, по которой производится транспортировка угля на Новосибирский электродный завод из мест его добычи на угольных разрезах Ургунский, Восточный, Колыванский и Горловский.

Известно, что предприятие НовЭЗ расположено в 30 километрах от Бердска, а указанные угольные разрезы неподалёку от него и рабочего посёлка Линёво в Искитимском районе.

Выпускаемая НовЭЗом продукция: угольные электроды, графитированные электроды, катодные блоки, набивные массы, прокаленный нефтяной кокс и прокаленный антрацит, графит и углеродосодержащие материалы, доменные блоки, углеродная масса, мелкофасонная углеграфитовая продукция.

Основные клиенты предприятия – компании-производители первичного алюминия, металлического кремния, ферросплавов, стали России, стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии, — говорится на официальном сайте Новосибирского электродного завода.

Фото planet.iitp.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

  1. Тогда меня внутрь пустили без проблем: открыли, показали. Но когда я приехала сюда во второй раз и сообщила о своем намерении восстановить этот самолет, работники аэроклуба были очень удивлены. Зато сейчас руководство клуба меня очень поддерживает, а когда народ приезжает летать и прыгать, обязательно заглядывают ко мне, фотографируются. Так что у людей интерес есть, рассказывает Мария о своем необычном увлечении. Конечно, я стараюсь выбирать деньки, когда стоит хорошая погода. Зимой порой приходится пробираться по пояс в снегу, а летом, в жару, когда самолет накаляется, работать почти невозможно. Так что основная работа идет весной и осенью. На вопрос, откуда такая страсть к самолетам, Мария отвечает, что началось все с полетов по командировкам в качестве пассажира: просто стало интересно, как это устроено. Однако познакомиться с устройством самолета на примере бердской «тушки» не получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик