Психиатр предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей в России

Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко «креативят» на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления «агрессии» в рекламных материалах.
С предложением ввести цензуру в сфере автомобильной рекламы выступил главный специалист-психиатр министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе, со ссылкой на агентство «Москва» информируют «Вести.Ru». Медик считает, что слишком агрессивная реклама побуждает автовладельца к неадекватным действиям на дороге, и ее необходимо запретить.
— К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место. Вот слово «дерзкий» — как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» — понятно о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/час» за определенное количество секунд. Вместо того, чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить, — поясняет свою позицию врач-психиатр из Минздрава.
Вдобавок Зураб Кекелидзе предложил запретить управление автомобилем лицам, не достигшим 21 года. Специалист-психиатр объясняет необходимость в такой мере «отсутствием страха смерти у людей, не достигших этого возраста». Найдут ли поддержку инициативы Кекелидзе у законодателей, пока неизвестно.
Фото fishki.net
Поделиться в соц. сетях
![]() |
Узнать название региона? Введи его номер |
![]() |
Комментарии: