О новом виде мошенничества с автосервисами предупреждают автолюбителей Бердска
Со ссылкой на телеграм-канал Союза автосервисов информацию сообщает «Свидетель».
Причём в новой схеме страдают не только клиенты автосервисов, но и сами СТО.
Неподготовленные автовладельцы могут принять схему за заботу о клиентах и хорошее обслуживание. Сначала звонок поступает в автосервис. Звонивший под видом собственника выясняет у администратора, какие виды работ будут проводить с автомобилем (авто называют наугад) и сколько это будет стоить. Далее «клиент» уточняет, какой контактный номер он оставил при оформлении авто. При этом он тут же вспоминает, что телефон именно с этим номером оставил в офисе и просит, чтобы звонили на другой.
Далее, как сообщает канал, мошенник звонит настоящему клиенту от лица сервиса и рассказывает, какие виды работ срочно необходимо, озвучивая, что необходимо внести предоплату на покупку запчастей. Клиент переводит деньги на карту мошенника, который тут же исчезает.
Александра Ветрова, «Свидетель»
Фото fraufluger.ru
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: