- За 4 месяца этого года на дорогах Бердска произошло 13 ДТП, в которых один человек погиб и 15 участников травмировано    -- В связи с коронавирусной инфекцией ГИБДД минимизировали свою работу с населением. В частности, зарегистрировать своё ТС с 28 марта и до неопределённого времени можно по предварительной записи на портале Госуслуг (ГИБДД)    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Названы ошибки при замене и доливе моторного масла

Постоянный долив масла вместо его замены опасен. Такая практика, по словам специалистов, обычно влечет за собой задиры, нагар и другие серьезные проблемы, сокращающие срок службы двигателя.

Правильная и, главное, своевременная замена масла – залог долгой и беспроблемной «жизни» двигателя. Эксперты «Российской газеты» назвали пять типичных ошибок, совершаемых автомобилистами при смене и доливе моторного масла.

Просчет, который обычно дает о себе знать со временем – соблюдение рекомендуемого межсервисного интервала (от 10 до 20 тысяч км), рассчитанного на эксплуатацию автомобиля в «идеальных», среднестатистических условиях. Реальные же условия далеки от них, поэтому эксперты рекомендуют менять масло хотя бы на половине указанного лимита.

Еще одна распространенная ошибка – переливать или не доливать масло. К примеру, если залить его выше «максимума», пострадают сальники и прокладки, а само масло начнет подтекать.

«Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора»,- говорят эксперты.

При обратной ситуации – недоливе масла – в двигателе образуются воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки, провоцируя ускоренный износ распредвала, поршневых колес, шейки коленвала и других подвижных элементов.

Постоянный долив масла вместо его замены тоже опасен. Такая практика, по словам специалистов, обычно влечет за собой задиры, нагар и другие серьезные проблемы, сокращающие срок службы двигателя.

Если же речь идет о периодическом доливе, то в минеральное масло можно доливать только полусинтетику, а в полусинтетику – исключительно синтетику того же производителя. Также запрещено смешивать масла для бензиновых и дизельных моторов, добавлять в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, а также игнорировать стандарты API (американский) и ACEA (европейский).

С брендами отдельная история. Если комбинация масел одного производителя вполне допустима, то с разными лучше не рисковать, иначе можно легко попасть на долгий и дорогой ремонт мотора.

Источник: avtonovostidnya.ru

Фото rg.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик