Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Уличные «пылесосы» предпочли купить депутаты Бердска вместо новых автобусов

На июньской сессии депутаты решили купить на 6 млн рублей не два автобуса для Бердского автотранспортного предприятия, а подметально-уборочную технику. Горожане не скрывают своего возмущения по этому поводу.

— Мы думали, что депутаты одобрят покупку двух новых автобусов для автотранспортного предприятия, сделают нам подарок к 300-летию Бердска, а они выбрали пылесосы. Неужели они хотят на них возить людей? – не скрывала своего возмущения председатель СНТ «Луч» Татьяна Ботанцева.

Женщина рассказала, как дачные автобусы ломаются в пути. Конечно, руководство БАТП не оставляет людей на дороге. За пассажирами отправляют другой автобус. Однако с каждым годом техника подводит всё чаще, и сейчас дачники задумываются: на чём им придется ездить следующим летом.  Директор автотранспортного предприятия Елена Бороздина  подтвердила, что автобусы уходят с маршрутов. Хотя их проверяют перед каждым выходом на линию. Однако у всего срой срок и техника выходит из строя. К сожалению, на складе необходимые запчасти для ремонта можно найти далеко не всегда, поэтому на покупку требуется дополнительное время. Когда есть возможность, сотрудники предприятия выводят на линию резервный автобус, но такой есть не всегда. Случается, что из-за поломок предприятие не выполняет до 20 рейсов в день, а это немало. Проблему частично могли бы решить два новых длиннобазовых ПАЗика на 30 посадочных мест, которые хотели, но так и не купили. В последний раз новый автобус поступал на предприятие в декабре прошлого года. Сейчас он работает на маршруте № 5.

Однако изношенных машин слишком много. С каждый годом их обслуживание обходится всё дороже. Из-за кризиса качественные запчасти белорусского производства подорожали на 300%. Капитальный ремонт изношенного на 100% автобуса может стоить столько же, как и покупка нового. Без обновления парка машин никак не обойтись.

Обо всём этом дачники рассказали на приёме у главы Бердска. Они пришли к нему 24 июня с просьбой решить их проблемы. Садоводы надеются, что будут услышаны.

Цифра. 32 автобуса – парк БАТП, из них 22 имеют 100-процентный износ. Это означает, что их ремонт не рентабелен. Сейчас по городу ездят 16 автобусов, а на дачных маршрутах – 7. Ещё 8 машин находятся на ремонте, из них одна вообще не подлежит восстановлению. Через некоторое время этот автобус спишут и разберут на запчасти.

Официально: Начальник транспортного отдела администрации Надежда Нятина проинформировала, что БАТП выполняет план по дачным маршрутам на 93% и по городским на 100%, и это несмотря на изношенный парк предприятия.

Анна Ноговицина, svidetel24.info

Фото Ольги Кашиной

Комментарии:

  1. ГЫ:

    Автобусы — это МАЗЫ, ЛИАЗЫ, НЕФАЗЫ. А Пазики надо на свалку сразу отправлять.

    Интересно, что у 923 пазика вся жопа мятая тоже виноват износ или просто неквалифицированные персонал в шоферах?

    • Уважаемый гы в бердском патп есть ещё старый вонючи пазик 4234 с гос номером му 924 54 а му934 в хорошем состояний после кап.ремонта а ещё я заметил у пазика 32054 с гос номером мм890 54 у него вся жопа закрасили в жёлтый цвет почемуто и надо заменять на все устаревшие пазики на ЛИАз МАЗы НЕФАзы и КАВз кстати гы ты ещё не забудь про автобус КАВЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик