Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Кабмин РФ разрешил ездить на шипованной резине без таблички «Шипы»

Согласованный документ опубликован на сайте правительства Российской федерации.

Как говорится в первоисточнике, знак «Шипы» потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами (конструкцией транспортного средства; степенью его загруженности; наличием современных электронных систем, способствующих торможению/стабилизации и др.).

Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий, считают в правительстве.

Вместе с тем, как сообщает INTERFAX.RU, в сообществе автомобилистов разделились мнения по поводу постановления правительства об отмене обозначения автомобилей на шипованных колесах — одни считают такое решение рациональным, а другие — нелогичным.

«Противники знака «Шипы» говорят, что современные автомобили позволяют остановиться и избежать аварии и для этого знак не нужен. Но знак «шипы» несет в себе предупреждение — впереди автомобиль, колеса которого могут «подцепить» с дороги и отбросить в идущего позади любой предмет», — сказал «Интерфаксу» в четверг глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

По его словам, для опытных водителей стикер «шипы» на впереди идущем автомобиле «всегда был хорошим сигналом увеличить дистанцию с ним».

«На большой скорости вылетевший из-под колеса и попавший в «лобовик» другому щебень, которым посыпают многие дороги зимой, часто приводит к потере управления машиной и даже к смерти», — сказал представитель ФАР.

«Когда отмена знака обсуждалась, мы предлагали просто отменить ответственность за отсутствие знака, но нас не услышали. Я бы призвал автовладельцев продолжать использовать этот знак — это может реально спасти жизни людей», — добавил Канаев.

Со своей стороны координатор Общества синих ведерок Петр Шкуматов назвал поправки «абсолютно логичными».

«Сам знак, который был нужен для автомобилей без ABS (антиблокировочная система торможения — ИФ), уже морально устарел. К сожалению, этот процесс отмены избыточного требования занял слишком много времени», — сказал Шкуматов агентству на просьбу прокомментировать постановление кабмина.

Фото из архива редакции

Обсуждение темы ЗДЕСЬ

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик