Почти два миллиона рублей выделено на проведение ямочного ремонта дорог Бердска

Как сообщает пресс-центр горадминистрации, 1 апреля были проведены торги на поставку асфальта для его проведения.
— Как сообщил директор УЖКХ Александр Обрывко, уже с понедельника сформированные бригады провели работы по ремонту улицы Красная Сибирь. Затем будет проведен ремонт дорог на улицах Свердлова, Первомайская, Ленина, Комсомольская, Лелюха, Нахимова, Суворова и Горького.
Всего по текущему ямочному ремонту планируется отремонтировать порядка 19 тысяч квадратных метров дорог. На эти цели выделено порядка 1,8 млн. рублей, уточняет пресс-центр.
Ранее АвтоБердск сообщал со ссылкой на пресс-центр о начале в Бердске ямочного ремонта дорог с использованием холодного асфальта, в ходе которого планировалось залатать перекрестки улиц Первомайской и Комсомольской, Островского и Ушакова, Островского и Первомайской, Горького и Комсомольской, Свердлова и Пушкина, Кирова и Пушкина, Ленина и Спортивная. Также, в соответствии с официальной информацией, планировалось устранить ямы у домов на улицах Комсомольская, 14, Островского, 64-66, Советская, 55, Свердлова, 43, Павлова, 24, Кирова, 13/2 и на улице Лунной в районе «Зима-Лето» и на Боровой в районе дома Толстого, 4.
Во всех указанных местах работы с использованием холодного асфальта были проведены, но на большинстве дорог заплатки из него не выдержали испытаний на прочность. Колёса автомобилей в считанные часы разносили «холодный асфальт», не прикатанный катком, по проезжей части, оставляя ямы с опасными кромками, что называется, в девственной их «красоте».
Стоит отметить при этом, что общественники из местного сообщества АвтоБердск считают технологию ремонта с использованием холодного асфальта или асфальтной крошки не результативным и вредным для бюджета. Автолюбители намерены обратиться по поводу годами практикуемой технологии этого вида ямочного ремонта дорог в прокуратуру.
— Деньги на ветер, — характеризуют главным образом такой ремонт общественники.
— К сожалению, в местах, где проходят потоки вешних вод, гидроудар порой не выдерживает и «постоянный» асфальт. Да такой ремонт дороже ремонта горячим асфальтом, — признаётся по поводу использования технологии с «холодым асфальтом» начальник УЖКХ Александр Обрывко в разговоре с корреспондентом издания «Свидетель», объясняя при этом, что её применение — необходимость во избежание ДТП на отдельных участках дорог.
На фото автора дорога после ремонта холодным асфальтом
Поделиться в соц. сетях
![]() |
Узнать название региона? Введи его номер |
![]() |
Комментарии: