- За 6 месяцев 2021 года на дорогах Бердска зарегистрировано 23 ДТП с пострадавшими, в которых 3 человека погибло и 28 человек травмировано (ГИБДД)    -- По вине пешеходов за полгода 2021-го произошло 4 ДТП, в которых 4 человека травмировано. За аналогичный период 2020 года зарегистрировано 4 ДТП, в которых 1 человек погиб и 3 человека травмировано. "Пьяных" аварий за 6 месяцев в Бердске нет (ГИБДД)    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

«Партийное» давление на власти Бердска: где зарыты «дорожные» деньги?

В минувшие выходные на площади Горького в Бердске прошел пикет со сбором подписей автомобилистов и просто жителей города. Животрепещущая тема, обозначенная в листовках – «Где зарыли бюджет на ремонт бердских дорог?» организаторы пикета требуют от действующей власти обеспечить открытость информации и объяснить: куда были «закатаны» шесть миллионов рублей.

Как рассказал сайту АвтоБердск житель Бердска Егор Савин, известный лидер новосибирского регионального отделения партии «Парнас», он не первый год уже пытается контролировать бердские власти, но постоянно сталкивается с проблемой закрытого доступа к информации.

— В этом году я уже написал несколько запросов в администрацию по поводу дорог, которые были отремонтированы в прошлом году и где сейчас проходит ямочный ремонт. Требую, чтобы мне рассказали – где и какие ямы отремонтировали. Несколько ответов прислали, да, но ни в одном из них нет конкретной информации, лишь общие слова с названием улиц, — рассказывает Егор.

Инициативная группа требует от чиновников карту улиц с привязкой к домам с конкретными отремонтированными участками, поскольку согласно условиям госконтракта эти карты должны являться неотъемлемой частью. Но ознакомиться с ними не дают. Цифра в шесть миллионов рублей появилась после анализа прошлогодних государственных контрактов на ремонт дорожного полотна.

— Есть большое подозрение, что этих документов в принципе нет в администрации. А когда принимали готовые дороги – соответственно, принимали без них и объемы выполненных работ приняты с потолка, — уверен Савин. — Наша задача заставить чиновников открыто публиковать информацию. Не прошу каких-то отставок, а просто -дать эту информацию.

Во время пикета, по словам его организатора Станислава Шевченко, активисты собрали около 200 подписей, но останавливаться на этом не намерены. В планах собрать несколько тысяч подписей от жителей Бердска и создать большое общественное давление, тем самым сподвигнуть представителей власти к сотрудничеству.

Пока, к вечеру понедельника, какого-либо отклика от чиновников администрации организаторам акции добиться не удалось. Посему – продолжение следует.

Юлия Кудрявцева

Фото Станислава Шевченко

От редакции: К слову, незадолго до нынешнего «оппозиционного» сбора подписей бердчан, связанного с «дорожной обстановкой» в Бердске к нам в редакцию с аналогичной озабоченностью обращались из регионального отделения другой, вполне системной партии. Интерес политиков к состоянию дорожного хозяйствования в нашем городе понятен – осенью выборы в горсовет. Рядовым автомобилистам, впрочем, партийная состязательность в «дорожном» вопросе — только на руку.

Обсуждение темы ЗДЕСЬ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик