- «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж модели Granta Classic 2022 модельного года. Цена от 658,3 тыс. рублей, В комплектацию вошли эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, четыре аудиодинамика и стальные 14-дюймовые диски колес с колпаками.     - Автомобильные аксессуары в России с начала марта подорожали в среднем на 50%. По некоторым позициям уже есть дефицит, сообщили РИА Новости    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

МЭР Бердска «наехал» на перевозчиков без ГЛОНАСС

Шестернин поручил Нятиной еженедельно докладывать о перевозчиках, которые не выполняют обязательств, и какая претензионная работа проводится с ними, сообщает «Курьер.Среда.Бердск».

В прошедшие праздники муниципальные автобусные маршруты работали в режиме выходного дня в Бердске. Выполнение планового количества рейсов составило 98% в целом, в отдаленные районы — 100%, сообщила на совещании чиновников 14 января начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Надежда Нятина.

— Горожан волнует не только муниципальный транспорт. Контроль, который я организовал вместе с вами в праздничные дни, показал другую цифру. Я принял следующее решение: все перевозчики работают только в системе ГЛОНАСС. Я не воспринимаю никакие объяснения по поводу того, что машина сломалась и ее заменили на другую, в которой нет ГЛОНАССа. Переставить его минутное дело. На линию должна выходить машина, которая находится в системе контроля ГЛОНАСС. Второе, дано поручение вывести системное обеспечение на ЕДДС и в выходные и праздничные дни дежурные по городу будут снимать эту информацию и готовить служебную записку. Если транспорт не был на линии, то это предмет претензионной работы. Объяснение от диспетчера, что он был, а ГЛОНАСС не работал — не воспринимаем. Актируем и если в претензионной работе это становится системой, то мы расторгаем договорные отношения с перевозчиком, который взял на себя миссию перевозить пассажиров города Бердска, — акцентировал мэр Бердска Евгений Шестернин.

Шестернин поручил Нятиной еженедельно докладывать о перевозчиках, которые не выполняют обязательств, и какая претензионная работа проводится с ними.

— Такие перевозчики относятся к разряду недобросовестных. Мы имеем право расторгнуть с ними. Это самоцель — расторгнуть. Самоцель — заставить людей выполнять обязательства. Чтобы пассажиры вместо 8 минут не стояли на остановках по 40 минут, — подчеркнул мэр.

Фото из архива редакции

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик