Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Запретят левый поворот в Новый посёлок на федеральной трассе Р-256 в Бердске

Такое решение принято Минтрансом России. Оно опубликовано в автомобильном сообществе «АвтоБердск» и уже вовсю комментируется в соцсетях.

С инициативой упорядочить автомобильное движение в районе недавно отстроенного надземного пешеходного перехода через федеральную трассу выступил один из автолюбителей посёлка Новый. На днях активист получил ответ из Минтранса РФ за подписью замначальника управления автомобильных дорог (документ имеется в редакции АвтоБердска — ред.). В соответствии с ним, в срок до 1 июля на бердском участке федеральной трассы Р-256 в районе существующего въезда в Новый посёлок со стороны областного центра будет изменено. Цель «новинки сезона»: снижение транспортной нагрузки и обеспечение пропускной способности на данном участке автомобильной дороги Р-256.

Выражаясь неказённым языком, существующий ныне левый поворот по зелёной стрелке светофора у пешеходного моста в сторону Нового посёлка, в скором времени будет запрещён. Чтобы заехать в посёлок, двигаясь со стороны областного центра, водителям будет необходимо проехать далее за мост, в прямом направлении в сторону Бердска, где через 740 метров можно развернуться в обратную сторону. После чего по другой стороне федаральной трассы вернуться ровно на такое же расстояние и осуществить заезд в Новый посёлок.

В настоящее время, ответ Минтранса по этому поводу уже опубликован в группе АвтоБердск ВКонтакте. И вот, что говорят непосредственные участники дорожного движения. Приведём, пожалуй, самые яркие изречения:

Паша Осадченко: Начинайте кидать в меня тапки и лить помои. Но решение правильное. Ибо задолбали уже эти «торопыги», которым надо в посёлок перед «мордой» едущего в сторону Новосибирска потока. Особенно в пятницу вечером. Напомню для некоторых: когда-то можно было с Вокзальной на Калинина повернуть со стороны Новосибирска. Запретили. Ничего, пережили. Разворачиваемся на «кольце» у вокзала и едем спокойно. Так и здесь.

Юлия Далецкая: Ожидаемый коммент. Представьте ваши «торопыги» туда и оттуда торопятся точно так же, как и вы домой. И живут тут (в Новом посёлке) не 30 человек. И все эти не 30 человек, вместе с летними и зимними дачниками и отдыхающими, автобусами с детьми и молодёжью на «Тимуровец, пожарка с Геологов, автобусы с Академгородка — ровно точно так же теперь без всякого светофора будут вынуждены мелькать перед вашим носом в районе разворотного кольца. Как это всем понравится? Особенно тем, кто топит, по вашему, за соточку. А ещё хвостом стоять на этот разворот, а потом вместе с вами, Павел, стоять до посёлка в чаду. И не иметь никакой возможности как-то быстрее с дороги съехать, например, в самую правую третью полосу, которой никогда уже не будет из-за нашего чудесного нового моста.

Паша Осадченко: Всем поселком шумели, что надо мост пешеходный сделать. Сделали. А смысл!? Всё равно все ходят внизу. Так и с этим злосчастным поворотом.

Максим Максимов: Если мне не изменяет память, то жители посёлка, наоборот были не особы рады этому мосту и говорили, что он нужен больше на посёлке Геологов или у АЗС «ТОПАЗ».

Юлия Далецкая: Я очень удивлю народ, если добавлю, что пока что очевидно, что светофор останется всё равно. Другого способа выехать из посёлка в сторону Бердска, попросту нет. Всё равно мы будем стоять все. И те, кто будет выезжать в Бердск, будут упираться в занятую полосу, теми, кто на разворот стоит через 740 метров…

Словом, дискуссия в автомобильном сообществе разгорелась, как видим, не шуточная. Преимущественно, со знаком минус в пользу реформы, предлагаемой федеральным центром.

А что же новосибирский ТКУ «Сибуправтодор»? На который в соответствии с ответом замначальника управления автомобильных дорог России возложено непосредственное претворение в жизнь реформы с изменением дорожного движения на бердском участке автодороги Р-256. В соцсетях его представители пока не откликнулись. Возможно, на письменный запрос АвтоБердска у управителей новосибирскими дорогами найдутся нужные слова, способные снизить градус общественного мнения.

Так ли уж действительно актуальны не самые выверенные с рядовыми водителями изменения. Может просто дополнительную секцию со «стрелкой» налево на светофоре установить?

Фото из архива редакции

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик