Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Власти Бердска отказываются от дороги, но ремонтируют ее за бюджетные деньги

Вчера, 2 февраля, в бердском суде состоялось очередное заседание по иску бердского автомобилиста Ильи Руденкова, требующего возместить ему ущерб за разбитый в яме на городской дороге за «Астором» автомобиль. Впрочем, представитель администрации Бердска, выдвигаемые претензии истца не признает и утверждает, что дороги в месте, где произошло ДТП нет вообще, а есть зона санитарно-защитного озеленения.

— В Гражданском кодексе понятие муниципального образования отсутствует. Есть понятие земли, находящиеся в муниципальной собственности и земли, собственность на которые не разграничена. ДТП произошло на участке, право на который не разграничено, поэтому администрация не несет ответственность за участок. При этом администрация может распоряжаться им, — заявила в суде Елена Кузьмина.

Илья Руденков недоумевает. Как так, асфальтированная дорога от «Астора» до лесхоза есть – по ней долгие годы ездят жители Бердска на своих автомобилях — но дорогой в общепринятом понимании по документам мэрии она почему-то не является, а числится «зоной санитарно-защитного озеленения».

— Зачем тогда сразу после попадания моего автомобиля в яму 31 мая к ЧП были привлечены, по предписанию ГИБДД, коммунальные службы города и потрачены на устранение дорожного дефекта бюджетные деньги? – спрашивает автомобилист.

Как пишет в отчете о судебном заседании svidetel24.info, Елена Кузьмина предположила, что, видимо, это сделало управление ЖКХ, «напугавшись ответственности». Представитель УЖКХ Александр Русаков пояснил, что работы по откачке воды и засыпке дорожной канавы (длиной 3, шириной 2,8 метра и глубиной 30 сантиметров — ред.) выполнил центр муниципальных услуг (предприятие участвует в процессе, как третье лицо). Он озвучил позицию директора ЦМУ Максима Совбанова,  который не признает и не отрицает факта засыпки ямы на спорном участке. По словам представителя, Максим Флюрович мог просто забыть из-за большого объема работ. Центр муниципальных услуг выполняет их по муниципальному заданию. Бюджетные средства перечисляют через УЖКХ. Илья Руденков хотел запросить акты выполненных работ, но Александр Русаков ответил, что, по всей видимости, их нет.

На этой запутанной ноте не очень понятной автомобилисту, требующему возмещение за разбитый автомобиль (86,5 тысяч рублей), судья Надежда Соколова закрыла судебное заседание. Следующее будет 22 марта. На нем планируется допросить свидетелей и просмотреть приложенные истцом видеозаписи.

Кстати, читатели сайта АвтоБердск могут сделать это уже сегодня – к материалам дела приобщены наши видеоматериалы. На них запечатлены некоторые детали инцидента и устранения его причин. Также в нашем распоряжении есть фото, свидетельствующие о присутствии на месте происшествия во время откачки воды и замеров ямы, вокруг которой разгорелся этот около дорожный сыр-бор, замдиректора центра муниципальных услуг Максима Совбанова. Ну, это так, для того, чтобы Максим Флюрович освежил в памяти деятельность его службы 8-месячной давности.

Фото и видео автора

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик