- За 9 месяцев 2020 года в Бердске в 32 ДТП с пострадавшими 4 человека погибло и 37 человек травмировано     -- С начала текущего года в Бердске по вине водителей с признаками опьянения зарегистрировано 5 ДТП, в которых 5 человек пострадали    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

В полку пешеходов прибыло?

ГИБДД не будет относить сегвеи и электросамокаты к отдельной категории транспортных средств.

Как сообщает ТАСС, депутат Госдумы Александр Васильев, член комитета нижней палаты по транспорту и строительству от фракции «Единая Россия» просил Госавтоинспекцию рассмотреть вопрос об урегулировании статуса сегвеев и других видов электротранспорта, а также определить меры ответственности для их владельцев в случае дорожных происшествий. Ответ на депутатский запрос со стороны ГИБДД был категоричен: Госавтоинспекция не будет относить сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты к отдельной категории ТС. В ведомстве считают, что владельцы таких видов электротранспорта относятся к категории пешеходов, и они не должны страховать ответственность перед третьими лицами и получать права как водителей транспортных средств.

«С точки зрения Правил дорожного движения РФ лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования», — говорится в ответе ведомства на депутатский запрос.

Как отметил Александр Васильев, это означает, что в ближайшее время пользующиеся, к примеру, сегвеями граждане не должны будут страховать ответственность перед третьими лицами и получать права как водители ТС, но и не смогут ездить по дорогам общего пользования, а только по тротуарам или обочине. Вместе с тем политик считает, что необходимо следить за взаимодействием обычных пешеходов с владельцами новых видов электротранспорта.

— Уже зафиксированы несколько несчастных случаев с участием электротранспорта, в которых получили травмы в том числе дети. Будем держать на контроле ситуацию взаимоотношений владельцев сегвеев и обычных пешеходов, — подчеркнул депутат. – Однако назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км в час, язык не поворачивается.

Источник: ТАСС

Фото: yaostrov.ru

Опрос и обсуждение ЗДЕСЬ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик