- За 12 месяцев 2020 года на дорогах Бердска зарегистрировано 46 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 68 ДТП, в которых 5 человек погибло и 85 человек травмировано    -- По вине пешеходов с начала года зарегистрировано 7 ДТП, в которых 1 человек погиб и 6 человек травмировано    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

В Искитиме заседали по поводу безопасности дорожного движения

В Искитиме и районе обсудили целевые муниципальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения. ГИБДД настаивает, чтобы в документах был отражен полный объем работ по обеспечению БДД. Муниципальные образования возражают, что могут включить в программу только то, что позволят выполнить финансы.

7 февраля состоялось внеочередное заседание совместной комиссии по БДД Искитимского района и города Искитима, которое было созвано по инициативе начальника искитимского ОГИБДД Алексея Чулкова. В работе заседания принял участие заместитель начальника Управления ГИБДД по НСО Игорь Суханов. Один из вопросов в повестке дня — разработка и утверждение целевых программ по обеспечению безопасности дорожного движения на территориях города и района.

Основное возражение от представителей ГИБДД к представленным программам – не определен полный объем работ по обустройству местных дорог всеми необходимыми элементами безопасности. Причем нужна конкретика – что и сколько нужно сделать по городу и району: дорожные знаки, светофоры, пешеходные ограждения, искусственные неровности, тротуары, автобусные карманы, остановки и прочее. Учесть нужно абсолютно все, что поможет привести дороги в идеальное с точки зрения требований безопасности состояние.

Однако программы учитывают только отдельные мероприятия на ближайшие годы.

— Вначале нужно определить потребность во всех элементах, иначе невозможно планировать, — уверен Игорь Суханов, — и уже второй шаг – включение в программу, третий – поиск финансирования.

В реальности муниципалитеты вынуждены, наоборот, отталкиваться от имеющегося финансирования. Программы составляются в соответствии с плановыми цифрами бюджетов и должны соответствовать заложенным объемам финансирования. «Программы пишутся под те деньги, которые у нас есть. Мы не можем планировать больше», — пояснил общее положение дел глава Евсинского сельсовета Алексей Колотий, пишет «Конкурент«.

Кроме того, от ГИБДД прозвучало пожелание скоординировать работу по Искитимскому району, чтобы можно было увидеть единую картину. Однако район и 20 сельсоветов в его составе являются самостоятельными муниципалитетами, друг другу не подчиняются. По этой причине каждый сельсовет имеет свою программу по обеспечению БДД и свести их в один районный документ невозможно.

Вот и получается, что общей картины нет. Возможный вариант решения проблемы — выйти на область с предложением составить единую целевую программу, которая отразит положение дел с обеспечением БДД как в целом по региону, так и по каждой его территории.

Цифры: за 12 месяцев 2016 года на территории города Искитима и Искитимского района было зарегистрировано 153 дорожно-транспортных происшествия, в которых 34 человека погибли и 218 человек получили травмы различной степени тяжести.

Фото: konkyrent.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик