- За 9 месяцев 2021 года на территории НСО зарегистрировано 1278 ДТП, в которых 195 человек погибло и 1486 получили травмы различной степени тяжести    -- За 9 месяцев 2021 года в Бердске зарегистрировано 41 ДТП с пострадавшими, в которых 4 человека погибло и 55 человек травмировано. В прошлом году было 34 ДТП, в которых 4 человека погибло и 39 травмировано.    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

ТО автобусов в Бердске пройдёт под надзором госавтоинспекции региона

Это следует из распространённого на сайте бердской администрации объявления об аккредитованных в нашем городе операторах, занимающихся техосмотром.

— Уважаемые бердчане, напоминаем, что с 1 марта 2021 года технический осмотр автобусов проводится операторами технического осмотра при участии сотрудников Госавтоинспекции, — сказано в документе.

В связи с этим предлагаем ознакомится с информацией о пунктах технического осмотра, аккредитованных для проведения технического осмотра автобусов в нашем городе:

— ООО «Автомобилист» (№ ОТО 07886): НСО, г. Бердск, ул. Промышленная 1, тел. 83834158308, сайт: www.to-berdsk.ru. Электронная почта: avtomoilistooo@yandex.ru.

— ООО «ТЕХСИБ» (№ ОТО 08300): НСО, г. Бердск, ул. Красная Сибирь ½, тел. 89134673318, сайт: www. tekhsib.ssoto. Электронная почта: tehsib.nsk@yandex.ru.

Итак, после восьмилетнего невмешательства в процесс технического осмотра транспортных средств правоохранителей жизнь заставила вновь наделить ГИБДД полномочиями по контролю и надзору за организацией и проведением техосмотров транспортных средств. Как пишет «Российская газета», соответствующий указ о внесении изменений в положение о ГИБДД МВД РФ в феврале этого года подписал президент. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Все это делается для того, чтобы прекратить торговлю диагностическими картами без проведения диагностики, поясняет издание. Одновременно решено изменить и порядок проведения техосмотра автобусов. Теперь он будет проводиться, как это было до 2012 года, при непосредственном участии сотрудников ГИБДД. Подписывать диагностическую карту будет не только эксперт-техник, но и сотрудник ГИБДД усиленной квалифицированной электронной подписью.

В идеале, как разъясняет «РГ», ГИБДД станет контролировать работу операторов ТО без взаимодействия с ними. А если обнаружат проблемы, например, появится информация, что оператор торгует диагностическими картами без проведения осмотра, то тогда ГИБДД будет проводить проверку с взаимодействием с оператором. Вплоть до контрольной закупки.
Реформа ТО должна была начаться с 1 марта. Но, как известно, из-за не достаточной подготовленности всех служб по её реализации, сроки её перенесены постановлением премьера Мишустина на осень 2021 года.

Как следует из сообщения пресс-центра бердской горадминистрации, часть прохождения ТО автобусами уже осуществляется при надзоре ГИБДД.

— По новой базе мы отработали первую неделю, но особой практики работы с представителями ГИБДД у нас пока нет. Электронная подпись на диагностических картах нами проставляется с приложением фотофиксации о прохождении ТО. Про подпись ГИБДД пока ничего не могу сказать, — пояснил сайту АвтоБердск Юрий Барышников, ведущий специалист ООО «Техсиб». — На этой неделе ожидается заезд маршрутных ГАЗелей и мы тогда, естественно, сможем более подробно рассказать про наше взаимодействие с ГИБДД. Пока оно выглядит так. Водитель или хозяин маршрутки или автобуса, из числа тех, что занимаются пассажирскими перевозками и которым по правилам нужна диагностическая карта, записывается к нам на очередь, а мы, соответственно, согласовываем время с сотрудником, чтобы он мог подъехать в пункт ТО.

В принципе, как пояснил Барышников, автомобилистам с машинами категорией «А» и «В», у которых срок действия ТО и диагностической карты заканчивается с 1 марта до 30 сентября, проходить техосмотр не обязательно, в связи с отсрочкой реформы ТО до 1 октября от главы правительства.

— Выданные ранее, до 1 марта, диагностические карты на ТО без подписи правоохранителей предположительно остаются действительными именно до этого срока. Но опять же непонятно, как застраховать авто с просроченным ТО, если вдруг именно в этот период у автолюбителя случится какое-либо ДТП? — добавил менеджер «Техсиба». — Пока в этой части ситуация до конца не понятна. Страховщики могут выставить из-за отсутствия техосмотра регресс при оформлении нового полиса или продать его, как это было принято все минувшие восемь лет, с «диагностикой», которой не было на самом деле. Сотрудники ГИБДД по той же причине при желании могут довести дело на водителя автомобиля со страховкой и купленной «виртуально» диагностической картой до уголовной статьи.

Известно, что просрочки с техосмотром не допустимы наряду с автобусами — для грузовиков и легковых автомобилей такси. Их диагностические карты, впрочем, до 1 октября не будут санкционированы подписью сотрудника ГИБДД.

Фото из архива редакции

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик