- За 12 месяцев 2022 года зарегистрированы 69 дорожно-транспортных происшествий, в которых два человека погибли и 91 участник дорожного движения получил травмы различной степени тяжести    - За 7 месяцев 2022 года в Бердске зарегистрировано 33 ДТП с пострадавшими, в которых 1 человек погиб и 42 ранено. За аналогичный период прошлого года было 28 ДТП, в которых 3 человека погибло и 35 травмировано    -- Автомобильные аксессуары в России с начала марта подорожали в среднем на 50%. По некоторым позициям уже есть дефицит    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

«Свидетель»: Самые страшные бердские дороги

Объехав город в компании нескольких автолюбителей, корреспондент еженеденьника «Свидетель» Александра Ветрова согласилась с ними: многие дороги города не достойны звания дорог.

Проблема бердских автомагистралей и дорог всех уровней, как некогда призовой вымпел, переходит из года в год. Сколько бы и на какую сумму ни ремонтировали дорожное покрытие каждое лето, на следующий год оказывается, что количество дыр и ухабов не только не уменьшилось, но и наоборот — увеличивается. А от состояния некоторых проезжих частей просто волосы встают дыбом.

Въезд в город

Это, пожалуй, одна из самых страшных автодорог в Бердске. Она же первая, которую видят гости, въезжая к нам со стороны Новосибирска.

В убитом состоянии проезжая часть улицы Первомайской находится последние лет десять. Разрушенному полотну совершенно не добавляют красоты унылые разнокалиберные витрины торговых точек, расположившихся по обеим сторонам дороги. И ни одного зелёного деревца или клумбы, которые хоть как-то облагородили бы въезд в город, претендующий на статус курортного или туристического.

Впрочем, даже самая роскошная клумба вряд ли утешит водителя, чья машина застрянет колесом в очередном провале (такие ЧП на Первомайской нынче уже были).

О реконструкции этой улицы власти говорят давно. Была даже задумка сделать ей односторонней, открыв только выезд из города. Однако всё время что-то упорно мешает привести улицу в порядок. Главное, конечно, не хватает денег. Но это не единственная причина. Комбинат бытовых услуг последние несколько лет там то реконструирует, то ремонтирует… Не до ремонта!

Улица Комсомольская

Одна из центральных дорог с довольно насыщенным трафиком до сих пор не имеет ни нормального асфальтного покрытия, ни приемлемой ширины проезжей части.

Это вызывает особое удивление хотя бы потому, что улица, хоть и не самая большая, находится в центре города и является проездной. Однако выезд с Комсомольской на улицу Горького до некоторой поры был вообще супер-опасным: громадные ямы в асфальте не давали выезжать автомобилистам с прилегающей улицы налево без того, чтобы нарушить правила дорожного движения. Зато есть и свои плюсы. Скоростной режим там даже ниже рекомендованного.

Улица Попова и Водобачная

Такое ощущение, что про жителей улицы Попова власти вообще не вспоминают. В этом районе нет нормальных дорог ни для автомобилей, ни для пешеходов. Нет освещения. Стоянка пассажирского транспорта «предусмотрена» только с одной стороны дороги. А предприимчивый предприниматель огородил в своих интересах весомый кусок береговой территории вместе с тротуаром.

Автодорога на Поповке (так эту улицу называют бердчане) выглядит более чем странно: она состоит из каких-то непонятных фрагментов, кусочков и трещин в асфальте. А после того, как её начали срочным образом ремонтировать и в образовавшиеся после весны дыры насыпали месиво из асфальта, дорога выглядит просто «уляпанной». Причём едва ли езда по ней после аварийного ремонта стала безопаснее, чем по открытым дырам в асфальте.

К слову, улица Водобачная, в которую плавно перетекает Поповка, ничем не лучше. Отсутствие асфальта в некоторых местах водители компенсируют ездой по встречке. В некоторых дорожных дырах всё же лежит кем-то небрежно закинутые куски старого асфальта, но положение это не спасает.

Улица Боровая

Одно из главных направлений, ведущих в Микрорайон, тоже убито.

Но если разрушенный участок улицы Боровой, пролегающий вдоль микрорайона Молодёжный, можно хоть как-то объяснить строительством нового района города, то остальные убитые километры не объяснить никак (за исключением нескольких десятков метров, отремонтированных недавно).

Очень страшно подъезжать к кольцу в Микрорайоне. Особенно в дождь. Опасение оставить колёса в ямах на этом дорожном участке сопровождает автомобилистов постоянно. Кстати, автомобиль, двигающийся здесь по встречной полосе, вполне традиционен: иного выхода у людей за рулём нет.

Авральный ремонт

Аварийный ремонт в Бердске начался. К концу апреля власти обещают провести и ямочный.

Как сообщил руководитель УЖКХ Владимир Захаров, в этом году городские общественники указали на девять участков автодорог, которые нуждаются в срочном аварийном ремонте. Из них уже отсыпали асфальтной смесью порядка 40 процентов ям. Остальные, как уверяет Захаров, будут ликвидированы в ближайшие дни. Это касается улиц Боровая, Кирова, Попова.

Ямочный ремонт автодорог в Бердске начнётся не раньше конца апреля, как только позволят погодные условия. На этот вид ремонта в городском бюджете предусмотрено более десяти миллионов рублей. Семь миллионов уже отыграны в аукционах, стал известен подрядчик работ. Оставшуюся сумму «отыграют» в ближайшие дни.

Безопасность и качество

В этом году продолжатся работы по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Реконструкции подвергнется перекрёсток улиц Островского и Суворова. Его оборудуют новым современным светодиодным светофором и дорожными знаками. Кроме того, на перекрёстке запланирована укладка асфальта (по 25 метров в каждую сторону) и замена бордюрного камня.

— Этот перекрёсток является опасным. О нём среди водителей уже ходят легенды. Там в час по две аварии случаются, — рассказал Владимир Захаров. — Это связано с тем, что старый светофор и плохо видно, и сигналы переключаются быстро. Нет паузы между движениями потоков.

Ремонт пересечения улиц Островского и Суворова обойдётся примерно в 7 миллионов рублей. Помимо этого, решено сделать более безопасными два участка на улице Ленина: от улицы Суворова до улицы Ушакова и пересечение с улицей Кирова. Там установят новые дорожные знаки и дополнительные комплексы фото- и видеофиксации.

— Надеемся, в мае они уже заработают: будут фиксировать нарушения, — уточнил Владимир Николаевич.

Комплекс «Кречет», установленный на улице Красная Сибирь в 2017 году, зафиксировал более 1 500 нарушений. А прибор в районе пересечения улиц Красная Сибирь и Ленина — 524 правонарушения. Таким образом, аварийность на этих участках удалось снизить: на Красной Сибири в районе дома № 104 за прошедшие месяцы не зафиксировано ни одного ДТП. В районе перекрёстка Ленина и Красной Сибири аварийный участок сократился до 50 метров.

В этом году работа по оборудованию камерами фото- и видеофиксации будет продолжена: в районе 11 квартала и городского Дома культуры. На этом участке, считает Захаров, дорога хорошая, а главной причиной ДТП является превышение скорости автолюбителями.

Также в этом году капитально отремонтируют улицу Лунную. Власти пока ищут подрядчика работ.

Уважаемые автолюбители! Присылайте ваши фото и видео о бердских дорогах, срочно нуждающихся в «лечении», на svidetel24.info. Ждём ваших комментариев и предложений!

Источник и фото svidetel24.info

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик