Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Руководитель УЖКХ Бердска провёл показательную прогулку по улице Маяковского

По откапиталенной улице Бердска вместе с Владимиром Захаровым прогулялась корреспондент газеты «Свидетель» Александра Ветрова. В ходе беседы Владимир Николаевич ответил, в частности,  на вопрос общественников о 300 метрах «недоделанного в ходе ремонта тротуара» на ул. Маяковского.

Напомню, что 28 апреля на сайте администрации появилось сообщение о том, что ремонт на улице Маяковского в рамках исполнения федеральной программы полностью закончен. Некоторые особо бдительные читатели не поверили этой новости и рассказали свою версию ремонта.

— Примерно 300 метров на участке отреставрированной улицы Маяковского — от пересечения с Горького и до Черняховского – на тротуаре, конь не валялся, он не обустроен бордюрным камнем и не заасфальтирован, — утверждают они.

Разъяснения по выполненным работам дал руководитель УЖКХ Бердска Владимир Захаров. По словам чиновника, улица Маяковского вошла в федеральную программу «Качественные и безопасные дороги» по нескольким причинам: магистраль соединяет два района города и подменяет собой центральные магистрали – улицы Ленина и Островского, которые сейчас переполнены в часы пик, она присутствовала в наказах избирателей. Повлиял и тот факт, что в прошлом году уже был отремонтирован один километр дорожного полотна на этой улице за счёт средств областных и городских бюджетов.

— Ну и наконец, эта дорога находилась просто в безобразном состоянии, — считает Захаров. — Эту работу просто необходимо закончить.

После общественного обсуждения власти решили не ограничиваться укладкой только лишь асфальтового покрытия. А постарались выполнить полный комплекс обустройства дороги: обустроить систему тротуаров, организовать подходы к пешеходным переходам, заездные карманы для пассажирского транспорта, отсыпать газоны чёрным грунтом. На весь комплекс работ было выделено 29 миллионов рублей из федерального, регионального бюджетов при пятипроцентном софинансировании городской казны.

На прошедшей неделе все работы были закончены: приведённое в порядок полотно украшают обустроенные тротуары шириной от одного до полутора метров. Организованы заездные карманы для автобусов и подходы к пешеходным переходам.

— Длина пешеходных зон на Маяковского составляет порядка трёх километров, а дорожного полотна около двух, — рассказал Владимир Николаевич. – Количество выделенных ассигнований было довольно ограниченно, поэтому мы приняли решение обустроить тротуары там, где они находятся в безобразном состоянии или их нет вовсе.

В основном, это было сделано на участке от пересечений улицы Маяковского с Красной Сибирью и до Свердлова. При этом остались ещё участки, где этот тротуар есть и находится в проходимом состоянии.

— Конечно, в сравнении с новым тротуаром прежний смотрится заранее проигрышно, но по нему можно нормально передвигаться, — прокомментировал Захаров.

К слову, только лишь на укладку зон для пешеходов ушло порядка 18 миллионов рублей. Федеральная программа рассчитана на несколько этапов и в идеале, говорит чиновник, власти должны привести в состояние «нормативных» порядка 50 процентов автодорог Бердска за два года.

Александра Ветрова, svidetel24.info

— Конечно, в сравнении с новым тротуаром прежний смотрится заранее проигрышно, но по нему можно нормально передвигаться, — прокомментировал Захаров.

Фото автора и АвтоБердск

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик