Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Ремонт дорог Бердска с «холодным асфальтом» — деньги на ветер, считают автомобилисты и намерены обратиться по этому поводу в прокуратуру

Тем временем, нормальный ремонт с использованием горячего асфальта начнётся, по заверению городской администрации, уже 6 апреля и пройдёт под личным контролем мэра города и общественной палаты.

Практически безрезультатно в Бердске отремонтировали дороги с  использованием холодного асфальта, о котором сообщал сайт АвтоБердск и все другие СМИ. Причём, как писал АвтоБердск со ссылкой на руководителя УЖКХ Александра Обрывко, ремонт с «холодным» дороже, чем с «горячим».

Автомобилистов не устраивает ездить по ямам. Особенно там, где по идее их после ямочного ремонта уже и быть не должно. По наблюдению водителей, уложенные в дорожные ямы в ходе ремонта, начавшегося в марте, «пломбы» из «холодного асфальта» за неделю, а то и за три дня просто напросто успели испариться под колёсами автомобилей. Образовав из них мусорные россыпи строймусора вперемежку с ямами повдоль дороги.

За примерами ездить долго не приходится. «Удобренные» 12 марта холодным асфальтом ямы вновь обнажились на проезжей части практически всех представленных к ремонту участках бердских дорог. Они ЗДЕСЬ.

Но особенно аховая ситуация, по словам участников группы АвтоБердск ВКонтакте, наблюдается в настоящее время на «отремонтированных» участках улиц Красная Сибирь (на фото сверху), Суворова, Свердлова, Первомайская, Лелюха и других.

И если бы не фото в память о ремонтных работах от 12 марта, можно было бы вполне сказать, что никакого ремонта собственно и не было вовсе.

Так может и не стоило его «холодного» проводить? Может стоило немного подождать до нормального ямочного ремонта с «горячим асфальтом»? И нужен ли «ремонт с холодным асфальтом» вообще?

По мнению многих автомобилистов, ремонт дорог с использованием холодного асфальта по их собственным наблюдениям за несколько лет успел всецело дискредитировать себя в качестве пригодной технологии. Именно поэтому некоторые автомобилисты уже вовсю предлагают проинформировать прокурора города о нецелесообразности проведения ТАКИХ ремонтов впредь.

— Ситуация повторяется из года в год. Толку от такого ремонта нет, лишь деньги, между прочим бюджетные, на ветер. Пора положить конец этой профанации за наши налоги, — говорят они.

О том, что думает начальник УЖКХ по этому поводу мы постараемся его распросить немного позже. А пока.

В понедельник Александр Обрывко проинформировал главу города на совещании в мэрии о выполненной работе с холодным асфальтом. И он сказал, что после проведенных работ на дорогах города было обнаружено, помимо перечисленных нами, еще порядка 12 мест, нуждающихся в ямочном ремонте.

Как сообщил по итогу совещания пресс-центр городской администрации со ссылкой на директора УЖКХ, к ямочному ремонту с «горячим асфальтом» дорожники должны приступить 6 апреля.

5 апреля пройдут торги по выбору поставщика, а с 6 апреля мы приступим к работам, сказано в появившемся во вторник пресс-релизе от городской власти. Технология с использованием холодного асфальта (которую вкратце мы описали выше, и по которой намерены обратиться к прокурору некоторые представители автомобильного сообщества – ред.) позволяет временно устранять выбоины, появившиеся во время схода с дорожного полотна снега.

— С наступлением теплых дней и началом работы асфальтных заводов, ямочный ремонт будет проводиться уже горячим асфальтом. А летом – будет проведён накрывочный ремонт дорог. Это проведение работ большими картами, когда сразу проводится ремонт большого участка дорожного полотна, — объяснил перспективы своей отрасли Александр Обрывко.

При этом глава города Евгений Шестернин поручил после заключения контрактов на выполнение работ, проводить и контроль качества их выполнения.

— С тем, чтобы после проведения работ на отремонтированном участке не образовывалась колейность, — обозначил он.

Также градоначальник поручил привлекать к контрольным мероприятиям общественников из Бердской городской общественной палаты.

А администрация паблика АвтоБердск напоминает об осторожности и аккуратности с проездом по тоямам-токанавам на «растаявших» со снегом дорогам нашего города.

— Берегите ходовку своих авто, детали нынче по цене, что золото.

Фото автора

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик