Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Перевозчики Бердска: «Кишки болят работать по этим дорогам»

Перевозчики попросили чиновников скорректировать расписание, а представители власти рассказали о ремонте дорог.

По всей видимости, это последний репортаж с заседания с перевозчиками. Некоторое время назад подобные мероприятия проходили в открытом режиме. Теперь они «выпали» из плана-сетки администрации: информация о времени проведения строго засекречена. О совещании, назначенном 14 марта, редакция «Свидетеля» узнала от собственного источника. Появление журналистов стало неприятным сюрпризом для организаторов встречи. Судя по всему, они хотели обсудить вопросы, напрямую касающиеся пассажиров общественного транспорта, за закрытыми дверями.

Многие разорятся

Совещание начал старший государственный инспектор отдела автодорожного надзора по Новосибирской области Василий Таран он ещё раз разъяснил перевозчикам новый закон о лицензировании.

После этого начальник транспортного отдела Надежда Нятина перешла к самому интересному. Она перечислила жалобы, поступившие на маршрутчиков. Среди них указаны грубость водителей, курение в салоне и отказ ехать до некоторых остановок («Химзавод», «Черёмушки»). Есть и обращение от человека, который слишком долго ждал маршрутку. Замглавы Бердска по ЖКХ Владимир Захаров подчеркнул, что больше всего жалуются на вечерние рейсы.

Директор некоммерческого партнёрства перевозчиков Виктор Глушков, отвечая на претензии, напомнил о пустых салонах по вечерам. В позднее время не всегда находится хоть один пассажир.

— Вечером мы работаем себе в убыток. Конечно, бывает, что водители сходят с маршрутов из-за поломок, порой некоторые самовольно принимают решение уехать в гараж. Существует и кадровая проблема. Водители не хотят работать на убыточных маршрутах, — ответил на претензии Виктор Алексеевич.

Он напомнил, что зарплата водителей зависит от количества пассажиров. Никто не компенсирует коммерческим предприятиям убытки от «пустых» рейсов. В то же время законодатели требуют установить в машинах тахографы и онлайн кассы, а это требует дополнительных расходов.

— Бердское ПАТП субсидируют из бюджета города. Их водителям не важно, сколько пассажиров они перевезут. А нас всё загоняют и загоняют, — в сердцах заявил представитель перевозчиков.

Он напомнил, что в 2007 году на маршрутах города работали 40 предпринимателей, а теперь остались только десять. К 2020 году надо станет ещё меньше, потому что тахографы надо будет установить на каждую машину.

— Возможности перевозчиков не безграничны. В итоге многие из нас просто разорятся. Что мы получим в итоге, когда останется одно ПАТП? На муниципальное предприятие ляжет огромная нагрузка. Мы без них не можем, а им без нас придётся очень сложно, — констатировал Виктор Глушков.

Он предложил увеличить интервал между вечерними рейсами, а для перевозки пассажиров в позднее время привлекать ПАТП. Ещё перевозчики предложили разделить маршруты на рентабельные и нерентабельные.

— Уважаемые перевозчики, выиграв конкурс, вы получили право осуществлять перевозки по маршрутам. Подписали договоры, к которым приложено расписание по маршрутам. Вы пошли на эту работу, продекларировали, что будете работать на предложенных условиях, а что сегодня изменилось? — спросила Надежда Нятина.

Перевозчики сослались на иную ситуацию и пассажиропоток. Владимир Захаров посоветовал сформулировать предложения, и пообещал рассмотреть их при подготовке контрактов на будущее.

Дорога убита в хлам

Кроме того перевозчики воспользовались возможностью и прокомментировали некоторые публикации в СМИ.

— В последнее время складывается впечатление, что ПАТП — всегда молодец, а коммерческие перевозчики стали как изгои, — отметил Виктор Глушков.

— Публичные сообщения на ваших аппаратных совещаниях порождают ощущение бичевания. Никому из руководителей города не пришло в голову разумно ответить на замечания. Никто никогда не задумался, сколько вкладывают перевозчики в бизнес. Я лично не раз обращалась по вопросам состояния дороги в сторону Барышевского сельсовета. Она просто убита в хлам. Остановочных площадок нет, освещения нет, на 5 км предусмотрены только три остановки. Водители говорят, что кишки болят работать по этой дороге.

Когда в 40-градусный мороз мы сократили количество рейсов, чтобы не морозить там наших водителей, на публике сказали: «Немедленно подготовить документы для лишения лицензии», — обратилась к Владимиру Захарову  перевозчик по маршруту № 19 Людмила Москаленко.

Владимир Захаров напомнил, что муниципальные служащие призваны отстаивать интересы горожан. В нынешнем году в ремонт дорог Нового посёлка, по словам Владимира Николаевича, вложат колоссальные деньги. Приведут в порядок и дорогу, ведущую в посёлок Светлый.

Отремонтируют дороги

Представитель управления ЖКХ Евгений Крашенников рассказал, что в нынешнем году разработают проектно-сметную документацию по участку улицы Лунной от перекрёстка улиц Лунной и Космической до улицы Возрождения.

Работы запланированы на 2020 год. После их окончания этот участок соединят с остановкой «Зима-Лето».

На участке дороги от СНТ «Луговое» до СНТ «Майское» наметили аварийно-восстановительные работы.

Всего в нынешнем году запланировано отремонтировать 12 тысяч кв. метров дорог общего пользования. Пока никакого конкретного плана нет. Известно лишь, что отремонтируют магистральные улицы и там, где проходит общественный транспорт.

Перевозчики попросили обратить внимание на улицы Химзаводскую, Промышленную и Попова. Там, по словам водителей, «рессоры ломаются на ходу с пассажирами». Владимир Захаров сказал, что учтёт это при формировании плана ремонтных работ. Ещё он добавил, что обратят внимание на дорогу к кладбищу.

А мальчик и не садился

Перевозчики обратили внимание, что некоторые истории в СМИ просто раздуты.

Так, в декабре прошлого года появилась новость о том, как водитель маршрутки высадил на мороз 10-летнего мальчика, у которого не хватило 5 рублей на проезд. Владимир Захаров сообщил, что представители власти провели собственное расследование. Выяснилось, что мальчик «немного пофантазировал». Скорее всего, он вообще не садился в маршрутку. Позже ребёнок и его мать не согласились на опознание «высадившего» водителя.

Ещё перевозчики посетовали на бескультурье пассажиров. Во многих маршрутках изрезаны диваны, салоны исписаны нецензурными словами. Они попросили пассажиров не ждать маршруток на пешеходных переходах, где машинам запрещено останавливаться по правилам дорожного движения.

…В заключение встречи перевозчикам ещё раз напомнили о необходимости соблюдения обязательств, предусмотренных по договору.

Анна Ноговицина, svidetel24.info

Видео с совещания опубликовано в группах «Свидетель, Бердск» и «АвтоБердск» в социальной сети «ВКонтакте»

Временная раскладка видео, которое удалось снять на встрече перевозчиков с властью Бердска:

1. 00.00 Включение прямой трансляции. Владимир Захаров рассказывает о текущем состоянии дел.

2. 01.17 Надежда Нятина получает sms и знакомится с сообщением.

3. 01.26 Нятина сообщает Захарову со словами «я — в шоке», что корреспондент «Свидетеля» ведёт прямую трансляцию и предлагает последнему прервать репортаж.

4. 01.33 Владимир Захаров не видит в происходящем ничего особенного, говорит, что «некоторым нравится снимать в замочную скважину» и предлагает продолжить прерванную представителем СМИ дискуссию.

5. 01.52 Слово предоставлено Людмиле Москаленко, перевозчику по маршруту №19. В частности, она высказала претензию в адрес дорожных служб. Одной из основных претензиционных цитат Людмилы Москаленко можно выделить следующую: «Кишки болят ездить по таким дорогам». Подробнее выступление известной общественницы читайте в материале выше.

6. 06.12 В актовый зал входит руководитель пресс-центра администрации Анна Чекмазова. Она подходит к корреспонденту «Свидетеля» Ноговициной и предлагает прервать прямую трансляцию. Не добившись результата от корреспондента, Анна Владимировна через весь зал направляется к автору видео.

7. 07.25 Чекмазова настоятельным шёпотом предлагает автору прервать трансляцию заседания.

8. 08.12 Дослушав «обвинительную» речь Москаленко, автор прервал трансляцию. К сожалению, из-за этого, ответа на претензии перевозчиков от Захарова пользователи нашего контента так и не услышали.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик