- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

ОСАГО-2017: Автолюбителям не дают оформить электронный полис

Проверка ЦБ показала, что купить электронный полис ОСАГО очень проблематично, об этом сообщил ТАСС зампредправления Банка России Владимир Чистюхин на Петербургском международном юридическом форуме.

— Легко купить электронный полис ОСАГО на сайте компании нельзя, — сообщил он, пояснив это большим количеством технологических нарушений.

На сайте, как сообщает «Российская газета», клиентов отсекают с помощью определенных способов оплаты, есть ограничения на покупку электронных полисов онлайн для новых и молодых клиентов. Чистюхин сообщил, что ряд страховых компаний чинили препятствия в проведении проверки ЦБ и задерживали предоставление проверок. По этому поводу ревизорами были составлены акты противодействия. Напомню, что проблемы с оформлением обязательных для автолюбителей полисов ОСАГО, появились сразу же после вступившего в силу закона о натуральном возмещении ущерба вследствие ДТП – ремонтом автомобиля.

Несмотря на то, что страховщики задолго знали все нюансы нового закона, не все их них «подготовились» к нему. Если у водителей возникают какие-то проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО, как разъяснил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский, то в первую очередь нужно связаться с колл-центром страховщика. Если есть проблемы с доступностью сайта – он постоянно «висит» – то нужно обращаться в Банк России: сделать это можно через интернет-приёмную.

Александра Ветрова, svidetel24.info

Фото автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик