- «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж модели Granta Classic 2022 модельного года. Цена от 658,3 тыс. рублей, В комплектацию вошли эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, четыре аудиодинамика и стальные 14-дюймовые диски колес с колпаками.     - Автомобильные аксессуары в России с начала марта подорожали в среднем на 50%. По некоторым позициям уже есть дефицит, сообщили РИА Новости    -- За 2020 год на дорогах Бердска зарегистрировано 46 ДТП с пострадавшими, в которых 6 человек погибло и 53 человека травмировано    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

О ценах на запчасти и расходные материалы АвтоБердск переговорил со специалистами по авторемонту Бердска

Санкции, наложенные Евросоюзом на руководителей России в связи с известными событиями, к сожалению, не прошли мимо автовладельцев Бердска.

Виктор, владелец шиномонтажной автомастерской, без обиняков заявил: «Страдают потребители моих услуг. Сразу с конца февраля-начала марта запчасти выросли в цене в два-три раза. Вот эти тормозные колодки на внедорожник, к примеру, до того стоили 10 тысяч, сейчас — 24 тысячи рублей. Всё поднялось одномоментно — и дубли, и оригинал, независимо от марки и модели автомобиля. Особенно на «европейцев». Причин для поднятия цены за услуги автомастерской в этих условиях не вижу».

Александр, владелец ещё одной автомастерской Бердска, подтвердил, что запчасти подорожали, как минимум, в два раза. Фильтр масляный стоил в феврале, к примеру, 350 рублей, сейчас – 650–700. А для замены масла необходимы кроме этого собственно само автомасло плюс ещё другие расходники.

— По факту удорожание это неправильное, — считает Александр. — Старые запчасти, ну, те, что куплены «до того» и которых ещё предостаточно на складах у оптовиков, по идее должны продаваться по установленным ранее ценам. Они же, оптовики, уже продают всё по возросшим ценникам. И деваться некуда: экономика как была, так и остаётся рыночной. Регулятору всё это пока пофиг, разбираются с ценами на продукты первой необходимости. Да и кто в данной ситуации, кроме доллара, может быть регулятором, непонятно.

— Что касается цены на наши услуги, то у нас замена масла как была (в зависимости от марки машины) в среднем 400 рублей, так и остаётся на том же уровне. Мы на свои работы ценники НЕ ПОД-НИ-МАЛИ и не собираемся. Смысла не вижу. Цены на запчасти конские, а зарплата-то у людей – потребителей наших услуг — прежняя осталась. Из-за этого у нас работы стало меньше, очередь нуждающихся в ремонте несколько сократилась. Сейчас наши клиенты, вынужденно делают самое необходимое, сезонное : ходовку и замену масла, чтобы как-то более-менее безопасно ехать. Особенно печально за стариков, которым машина нужна не для развлечений, а для поездок на дачу и других неотложных забот.

По словам Александра, именно по финансовым соображениям глобальные ремонты некоторые из водителей стараются отложить до лучших времён.

— «Если что-то серьёзно «застучит», тогда и приедем за ремонтом», — говорят они после консультации с нашим экспертом.  Мы относимся к подобным заключениям лояльно. Хозяин — барин. Хорошо, если такая экономия обойдётся без печальных последствий и удастся подсобрать денег для более дорогостоящего ремонта, который, безусловно, со временем последует. Остаётся рекомендовать таким нашим клиентам, чтобы ездили поаккуратнее.

Роман, директор одного из магазинов, торгующих автомаслами:

— Всё, что касается отечественного производителя масел, то в связи с санкциями по ценам практически ничего не изменилось. А вот от импортного производителя, если масло было полностью завозное, то, конечно же, рост произошёл. Причём, немалый, до 100 процентов. И в приличной степени — за счёт панических ожиданий наших поставщиков. То есть удорожание произошло больше повышения курса доллара. Сегодня на некоторые импортные масла цены успели подняться на 60 – 70 — 100 процентов относительно февральских. Если производство брендовых импортных масел было организовано в России, то рост получился даже меньше курса доллара – процентов на 30-40.

Подорожание, по словам Романа, было многоступенчатым. Началось оно с начала марта.

— Дефицита нет. Народ берёт то, чем привык «кормить» своего железного коня. Кто ездил на дорогом масле, так и ездит, понимая при этом, что всё по законам рыночной экономики и в зависимости от личного благосостояния, а вовсе не из-за санкций. Экономить на более дешёвом масле не получится: скупой платит дважды.

На вопрос «Свидетеля», что будет дальше с ценами на расходники и запасные части для наших автомобилей, респонденты ответили примерно одинаково: «зависит, конечно же, от договорённостей в верхах». Но при всем при этом, напоминают причастные к ремонту автомототехники специалисты, цены после подобных экономических трудностей в России, начиная с первого дефолта 1998 года, вниз не падали. Как получится в этот раз, покажет будущее.

— Привыкнем. Если что, перейдём на бартер с Китаем. А если с ним из-за санкций не получится, то возможно договориться по аналогичной схеме – товар в обмен на ресурсы — с корейскими, индийскими и другими, менее зависимыми от американского бизнеса, автопроизводителями.

Фото из архива редакции

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик