Начальник ГИБДД Чучин следит за новостями АвтоБердска
В эксклюзивном интервью корреспонденту сайта АвтоБердск главный госинспектор города признался, что читает новости крупнейшего бердского автосообщества.
По словам Дмитрия Чучина, он регулярно мониторит новости сообщества АБ в соцсети ВКонтакте.
— Общественность всегда раньше всех всё знает. Просматриваю ленту в течение дня, смотрю, где светофоры не работают, где какое ДТП случилось. Помогает в работе, информацию, например, специальную разместить, — говорит начальник бердской ГИБДД.
Машина – не цель
Сам Дмитрий Чучин в рабочее время передвигается на служебном автомобиле «Волга», но умеет и может ездить на любой машине. Ответить, к каким видам и маркам имеет пристрастие, затруднился.
— Какие нравятся машины? Не знаю, езжу на всех. Ездил какое-то время на «Тойоте Камри», но потом продал. Сейчас также езжу на «Тойоте», на этот раз – «Королле», — рассказывает Дмитрий Чучин.
Признается, что не о машинах мечтает…
Мечтать майору некогда поскольку почти все время посвящает работе.
— У меня один выходной – воскресенье, и то не всегда. Работаем, — улыбается главный государственный автоинспектор Бердска.
Внимание: машина – управляема!
На вопрос о событиях последних дней – ДТП с наездами на пешеходов, Дмитрий Чучин рассказывает, что перспективы раскрытия этих случаев – не очень большие. Сами потерпевшие не могут дать точной информации о марке машины. Например, когда джип совершил наезд на 17-летнюю девушку на улице Красная Сибирь, полицейские проделали огромную работу: сделали так называемую выборку и поквартирный обход жителей окрестных домов, опросили очевидцев, но – безрезультатно. Сама же потерпевшая, по словам Дмитрия Чучина, не смогла по фотографиям точно определить марку машины, не выбрав среди «Субару Форестер», «Хонду CRV» и «ТойотуЛэнд Крузер» нужную.
Обращаясь к читателям Автобердска и всем водителям транспортных средств Бердска, Дмитрий Чучин рекомендует особую осторожность проявлять зимой в темное время суток.
— Темнеет сегодня рано, водитель в видимости ограничен. Тормозной путь ТС зимой в два раза больше чем летом. Плюс, если машина не советского, а импортного производства, оно оборудовано системой АБС, благодаря которой тормозной путь растягивается минимум в два раза, но при экстренном торможении все равно остается возможность управлять автомобилем.
Пешеходы как – загорелся зеленый свет, они глазки подняли и пошли. А о том, что надо посмотреть по сторонам и убедиться, что машины успевают остановиться – забывают. Убедитесь, что нет автомобиля и только потом начинайте движение.
Водителям: особое внимание – когда пешеход стоит у края проезжей части. Он может поскользнуться и упасть на дорогу. На все это нужно рассчитывать зимой, — обращается к бердчанам начальник бердской ГИБДД.
Ольга Русальская
Фото автора
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: