Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Началась обещанная властью Бердска реконструкция участка ул. Ленина

Несмотря на некоторые недоговорённости власти города с предпринимателями относительно парковок на реконструируемом участке ул. Ленина, фронт дорожных работ развернулся 5 июня вечером на пересечении главной улицы города и ул. Кирова. Первыми под ковш бульдозера попали парковки, расположенные непосредственно на перекрёстке.

Как сообщает сайт svidetel24.info, при реконструкции улицы Ленина разработчиками было запланировано убрать парковки около торгового дома «Вега», расположенные недалеко от перекрёстка с улицей Кирова.

Директор управления ЖКХ Владимир Захаров пояснил это требованиями безопасности.

Напомним, что по правилам дорожного движения парковка не может располагаться непосредственно на Т-образном перекрёстке. Как ездить задним ходом по перекрёстку запрещено. Водитель может столкнуться с автомобилями, выезжающими с улицы Кирова или движущимися вдоль по Ленина. Их водители не обязаны уступать дорогу, выезжающим с парковки автомобилям.

К слову: Парковка на перекрёстке улиц Ленина и Кирова возникла в 90-х годах. Её построили предприниматели. Причём никаких разрешений на её возведение Владимир Захаров не видел. Он очень сильно сомневается, что они вообще есть в наличии.

Председатель комиссии по предпринимательству общественной палаты Дмитрий Титов уверен, что ликвидация парковок на перекрёстке и у МСЧ и ТД «Вега» это только начало, и на следующий год подойдёт очередь остальных парковочных карманов на улице Ленина на участке от улицы Герцена до улицы Спортивной. По его данным, всего ликвидируют 100 парковочных мест. Из них 80 стоянок расположены со стороны ТД «Вега», а остальные находятся у лицея № 7. Парковками пользуются клиенты магазинов и офисов, расположенных на «Веге», маломобильные пациенты частной клиники.

Предприниматель Егор Шибанов рассказал, что в торговом комплексе много развивающих школ для детей: танцевальных, английского языка, скорочтения, поэтому парковочные карманы имеют социальное значение. Ими пользуются родители учеников.

– Реконструкция улицы Ленина задумана с целью создания безопасной и комфортной среды. Однако, укладывая новое дорожное покрытие и одновременно убирая парковки, можно лишить людей комфорта, – выразил недоумение Егор Борисович.

Дмитрий Титов печально предрёк, что при ликвидации парковочных мест клиенты начнут проезжать мимо, и «предпринимателям придётся поставить крест на своём бизнесе». Между тем, в корпусах бывшего радиозавода работают до 3 500 человек, и в случае снижения продаж многие из них могут распрощаться со своими местами. Дмитрий Титов напомнил, что все эти предприятия платят налоги в казну Бердска, и город может потерять отчисления.

Предприниматели решили не ждать печального исхода, а действовать на опережение, и создали инициативную группу. Бизнесмены, не согласные с решением властей, написали несколько писем в администрацию города, встретились с главой Бердска.

Егор Шибанов рассказал, что предприниматели предложили компромисс: передвинуть забор и оборудовать парковку с заездом и выездом под зданием, как у магазина «Сантимо». Однако проектировщики отказали, сославшись на нарушение градостроительных норм.

Дмитрий Титов сообщил, что чиновники готовы разрешить парковку около здания компании «Мастер и К». Предприятие арендует земельный участок до 2020 года. Однако там можно обустроить только 40 парковочных мест, то есть только для работников офисов и магазинов. А для клиентов придётся искать другое место.

Для них нашли место за торговым домом. Власти предложили убрать там газон с клёнами и разместить парковочные карманы. Однако предпринимателям непонятно: почему они должны выполнять работы за свой счёт, когда уже есть готовые места?

Егор Шибанов полагает, что такой вариант не решит проблемы, потому что он неудобен для посетителей. Клиентам придётся искать въезды во дворы, а потом добираться до входа. В итоге люди просто не поедут на «Вегу».

Другая проблема связана с землёй во дворах. Часть её принадлежит муниципалитету, а другая – частной компании, и договорённости с ней нет. А процедура согласования обустройства парковок сложная и длительная по времени.

Сейчас специалисты мэрии взяли паузу в этом вопросе для подготовки альтернативного варианта решения проблемы. Владимир Захаров отметил, что решение должно быть в рамках закона. Требования к безопасности пешеходных переходов предъявляет областная ГИБДД. Её специалисты проверят, как власти Бердска реконструировали перекрёсток на федеральные средства.

Как сообщал ранее пресс-центр мэрии, работы будут осуществлены в рамках  муниципальной программы «Комплексное развитие систем дорожной инфраструктуры города Бердска на 2016-2021 годы».

Финансирует работы городской бюджет. Общая стоимость порядка 3 млн рублей. Кроме ремонта дорожного полотна, подрядчик должен установить новые бордюрные камни и провести планировку территории площадью около 1000 кв. метров, а также самостоятельно согласовать проведение работ и обеспечение безопасности движения с Госавтоинспекцией.

Анна Ноговицина, svidetel24.info

Фото АвтоБердск

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик