Минтранс НСО: Разметка с эффектом вибрации повысит безопасность на областных трассах и не даст съехать в кювет
Не исключено, считают наблюдатели, что предлагаемое Минтрансом региона «ноу хау» воплотится и на территории нашего города, через который пролегает федеральная трасса Р-256.
Подвели итоги реализации региональных составляющих нацпроекта БКАД и обсудили его дальнейшее развитие в Новосибирской области в министерстве транспорта региона 17 декабря.
Как сообщил на мероприятии начальник ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Михаил Чуманов, поставленные нацпроектом БКАД задачи по достижению показателя по снижению количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях являются приоритетными в деятельности учреждения. Для этого на областных дорогах ежегодно строятся светофорные объекты, ведется устройство искусственного освещения и тротуаров, установка делиниаторов (сигнальных столбиков) на проезжей части, нанесение дорожной разметки желтого и синего цвета, установка камер фото- и видеофиксации, обустройство пешеходных переходов и другое.
— С 2020 года на областных автодорогах будет применяться дорожная разметка с профильной поверхностью, — в частности заявил чиновник Автодора. — На потенциально опасных участках автодорог (участки возможного съезда автомобилей в кювет, участки на которых запрещен обгон транспортных средств) планируется нанесение осевых и краевых линий дорожной разметкой с профильной поверхностью.
Такая разметка наносится в целях обеспечения более высоких значений коэффициента световозвращения, а также возникновения вибрационного (шумового) эффекта при наезде колеса транспортного средства на линии дорожной разметки.
— В 2020 году планируется нанесение такой профильной разметки на 42,8 километров новосибирских трасс.
Не исключено, считают наблюдатели, что предлагаемое Минтрансом региона «ноу хау» воплотится и на территории нашего города, через который пролегает федеральная трасса Р-256. Аварийно-опасных участков с возможным съездом автомобилей в кювет и участков, на которых запрещен обгон на перегоне трассы Р-256 от «вшивой горки» до Искитима, предостаточно. А это ни много, ни мало почти 20 километров.
Справка: Целью регионального проекта «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)» является снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, так в 2019 году планируется снизить количество погибших в ДТП до значения 9,1 человек на 100 тысяч населения. На сегодняшний день общее снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях участников дорожного движения по отношению к 2018 году составляет 34 человека.
Фото gazeta-yaroslavsky.mirtesen.ru
Узнать название региона? Введи его номер |
|
Комментарии: