- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Мэрия рапортовала о 100-процентном завершении ремонта улицы в Бердске

По оценке общественников, о ста процентах выполненного ремонта на ул. Маяковского заявлять преждевременно.

«На настоящий момент, говорится в сообщении пресс-центра бердской администрации, опубликованном 28 июля, в рамках запланированных мероприятий полностью заасфальтирована проезжая часть с обустройством бордюрного камня, заасфальтированы тротуары с обустройством бордюрного камня, проведены работы по благоустройству ул. Маяковского: нанесена дорожная разметка, подрезаны деревья, обустроены газоны около проезжей части, установлено знаковое хозяйство (100% готовности)».

«Ура!» — зааплодировали автомобилисты, с нетерпением ожидавшие окончание ремонта первой в регионе улицы, ремонт которой обещался по региональной программе «Безопасные и качественные дороги».

«Враньё!» — констатировали пешеходы.

Что же не устроило в «мэрской рапортичке» пессимистов? По меньшей мере, всего лишь пять слов: «заасфальтированы тротуары с обустройством бордюрного камня».

— Примерно 300 метров на участке отреставрированной ул. Маяковского — от пересечения с Горького и до Черняховского – на тротуаре, конь не валялся, он не обустроен бордюрным камнем и не заасфальтирован, — утверждают они.

АвтоБердск не поверил, и выехал на упомянутую «300-метровку» с проверкой. Факты в части не заасфальтированного тротуара подтвердились. Для отвода глаз обустроен лишь 30 метров тротуара от Кирова до Черняховского. Далее в сторону пересечения с Горького – пешая тропинка в девственной неприкосновенности, как и до ремонта.

Напомним, что ремонт ул. Маяковского проводился в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Его завершение планировалось в середине июля. Как заверял в начале месяца на рабочем совещании в минтрансе региона руководитель бердского УЖКХ Владимир Захаров, что кроме реставрации проезжей части ул. Маяковского, «планируется отремонтировать 3 км тротуара».

Возможно, конечно, именно упомянутые нами 300 «бестротуарных метров» улицы Маяковского в 3 км тротуара по Захарову в программу «Безопасные и качественные дороги» попросту не попали? Тогда напрашиваются другие вопросы: Почему не попали и когда сделаются?

Надеемся, в ходе пресс-тура по «Безопасным и качественным дорогам», который откладывается с прошлой недели, начальник УЖКХ ответит журналистам в том числе и на эти вопросы.

Фото автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик