Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Мэр Бердска указал начальнику УЖКХ на тонкости локального ремонта дорог

Ускорить ворошение снега вдоль дорог и обеспечить доставку горячего асфальта, необходимого для ремонта изношенного дорожного полотна, незамедлительно, распорядился градоначальник в ответ на отчёт Максима Совбанова на сегодняшней еженедельной планёрке в администрации.

По сообщению руководителя УЖКХ работы по ремонту дорог идут в плановом режиме, первая партия горячего асфальта поступит в Бердск 26 марта.

— Технология ясна и понятна. Если мы собираемся делать локальный ремонт дороги, то на обочине снега не должно быть. Потому что все ямы в воде. Значит, ворошение снега нужно раньше делать, интенсивнее, там, где мы будем делать ремонт дорожного полотна, — констатирует Евгений Шестернин и одновременно формулирует задачи дорожных служб на текущую неделю: — Вторник — последний срок, и горячий асфальт должен появиться в городе, локальный ремонт дороги там, где большое количество машин и большой износ дорожного полотна — карту сделали уже.

Мэр потребовал от Совбанова обратить особое внимание на то, чтобы на обочинах не было снега.

— Либо ворошить его, либо убрать, чтобы не подтапливал зону для ремонта, — указал руководителю УЖКХ Евгений Шестернин.

Напомним, что ранее сайт АвтоБердск обнародовал технологию локального ремонта дорог в Бердске с использованием инфракрасной рамки, которая производит разогрев асфальто-бетонной крошки, уложенной в дорожные ямы. Результаты такой технологии плачевны, особенно если крошка уложена в яму, заполненную водой, а рамка не успела разогреть её до нужной консистенции. Буквально за несколько часов колёса автомобилей разносят её в пух и прах по дороге, а некачественно заделанная яма предстаёт перед автолюбителями во всей своей девственной неизбежности.

Технология с горячим асфальтом, как показывают прошлые годы, более надёжна, но также не безупречна. Автолюбители жалуются, что в результате такого латания дорожных дыр вместо опасных ям зачастую остаются на дороге бугры. Так же как и ямы они тлетворно влияют на ходовую часть автомобилей.

Фото из архива редакции

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик