- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Инспекторы бердской ГАИ с раннего утра поедут в детские сады ловить нарушителей

С 16 августа в Бердске началось специальное профилактическое мероприятие «Дети-пассажиры».

Смысл профилактического рейда, как пояснила инспектор по пропаганде безопасности бердской ГАИ Виктория Белькова, не наказывать водителя-родителя, а разъяснить им про необходимость использования детских удерживающих устройств. К тому же с 12 июля были внесены изменения в ПДД, касающиеся детских кресел.

За один день были проведены беседы с 20 водителями, а четыре водителя были привлечены к административной ответственности за нарушения правил перевозки детей-пассажиров. По словам Виктории Владимировны, в последнее время родители стали больше беспокоится о своих маленьких пассажирах и приобретать специальные устройства для перевозки: в прошлый рейд за нарушение ПДД были привлечены порядка 9 водителей. Тем не менее, остаются случаи, когда дети едут в автомобиле совершенно свободно.

— Напомню, что с начала года на дорогах Бердска в ДТП пострадали 12 несовершеннолетних, 8 из которых являлись пассажирами, перевозка которых осуществлялась без специального детского удерживающего устройства, — уточнила Белькова.

Самые частые примеры того, чем может обернуться перевозка детей вне удерживающих устройств:

Пример 1. Сидит на переднем сиденье:

Ребёнка, не пристегнутого ремнём безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При фиксации ребёнка с помощью ремня безопасности малыш получает тяжелейшую травму шеи, так как конструкция ремня рассчитана на взрослого человека.

Пример 2. Стоит между передними сидениями:

При резком торможении у детей недостаточно сил, чтобы удержаться за спинку кресел. Падение на какой-либо жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия непредсказуемы: от ушибов и ссадин, до переломов и тяжелых черепно-мозговых травм.

Пример 3. Сидит на коленях у взрослого человека:

При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребёнка. Сместившись при ударе вперёд, он дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади веса ребёнка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, а при этом и он сам получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша.

Пример 4. Сидит на заднем сиденье:

При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у сидящих впереди. Однако, при лобовом столкновении малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара – повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребёнок на заднем сиденье пристегнут обычным способом, то возможные последствия аварии – травма шеи.

Пример 5. Стоит на заднем сидении против движения:

При ударе малыш летит спиной вперёд по ходу движения, при боковом столкновении – падает в сторону, навстречу удару. Последствия – тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или черепно-мозговая травма.

Александра Ветрова, svidetel24.info

Фото ГИБДД Бердска

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик