- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Госдума: За ДТП по вине дорожников их смогут оштрафовать на 500 тысяч рублей

В России могут ужесточить наказание за плохие дороги.

Госдума приняла во втором чтении законопроект, увеличивающий штраф за некачественный ремонт, технологические нарушения при укладке дорог и отсутствие ограждений на трассе во время работ. При этом впервые вводится штраф до 500 тыс. руб. для случаев, когда водитель попал в ДТП по вине дорожников и получил увечья.

Строители считают такие меры избыточными, а финансирование ремонтных работ — недостаточным. Законодатели говорят, что денежные проблемы не должны отменять наказания за плохой ремонт дорог.

«Коммерсантъ» обсудил тему с генеральным директором интернет-издания «Строительство.ру» Александром Гусевым и руководителем орловского общественного движения «Без Ям» Евгением Косоговым в рамках программы «Pro et Contra».

Александр Гусев: «Допустим, поручили какой-то компании отремонтировать участок дороги. Она выполнила работу, подписала акт и закрылась. Собственник вправе это сделать. Вопрос — с кого спрашивать и кого штрафовать? Чтобы улучшить качество дорог, надо просто детализировать существующие строительные нормы и правила, их нужно дополнять в соответствии со всеми нововведениями. У нас строит дорогу одна компания, занимается ремонтом совершенно другая, потом ее не найти, а потом нашли, но денег еще не выделили. Нужно просто-напросто эту порочную связь разорвать».

Евгений Косогов: «Каждая яма, которая находится на проезжей части, может привести к ДТП со смертельным исходом, либо к тому, что пострадают люди. Поэтому мы полностью поддерживаем инициативу. На сегодняшний день нет четких правил, по которым подрядные организации контролируют качество участков дорог, которые они отремонтировали. Из-за отсутствия регламента некоторые недобросовестные подрядчики очень долго не хотят производить гарантийный ремонт. Проблему на законодательном уровне необходимо решать в самое ближайшее время».

Фото: АвтоБердск

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик