- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Госдума создала рабочую группу для борьбы с автохамами, стритрейсерами и мажорами

В Госдуме намерены ужесточить наказание для стритрейсеров, устраивающих незаконные гонки на улицах российских городов.

26 июля состоится первое заседание рабочей группы, которая займется разработкой соответствующего законопроекта, сообщили «Известиям» в комитете ГД по безопасности и противодействию коррупции. Парламентарии могут распространить на любителей быстрой езды статью «Хулиганство» — наказывать за это предлагается лишением свободы и конфискацией автомобиля.

Мнение экспертов

Автоюрист Сергей Радько заявил «Известиям», что наказать стритрейсеров можно и в рамках действующего законодательства: есть наказания за превышение скорости и выезд на встречку, а год назад в ПДД было введено понятие «опасное вождение».

Проблема состоит в недостаточной правоприменительной практике, считает адвокат адвокатской конторы «Бородин и партнеры» Михаил Чечёткин.

— Действия стритрейсера на дороге — совокупность нарушений ПДД. За них предусмотрена административная ответственность. Но сейчас правоохранители из серии нарушений выбирают наиболее тяжкое (например, выезд на встречку) и оформляют протокол по нему, а на мелкие закрывают глаза. Если учитывать всю массу совершенных нарушений, совокупность ответственности будет весомой, — пояснил эксперт.

Вместо того чтобы бороться со стритрейсерами, это явление нужно возглавить, убежден координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его мнению, чтобы молодежь не устраивала гонки на улицах, необходимо создать доступную инфраструктуру и проводить официально организованные чемпионаты.

Предполагается, что итоги своей работы группа представит Госдуме и общественности в начале осенней сессии.

Подробнее в ИСТОЧНИКЕ

Фото: vilingstore.net

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик