- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

ГИБДД Бердска: Это должен знать каждый родитель-водитель

В дошкольных образовательных организациях города Бердска Госавтоинспекция проводит «Круглый стол»

В Детском саду № 17 «Земляничка» города Бердска сотрудники Госавтоинспекции 6 апреля  организовали  «Круглый стол» с воспитателями, посвящённый вопросам детского дорожно-транспортного травматизма. На встрече были рассмотрены вопросы безопасности дорожного движения в целом. Приведены статистические данные дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, за текущий период 2017 года, особое внимание было  уделено правилам перевозки детей в личном автотранспорте.  Участники «Круглого стола» узнали во время встречи о том, какие наиболее распространённые ошибки допускают родители-водители, перевозя своих детей в автотранспорте.

 Случай 1. Ребенок сидит на переднем сиденье:

Ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При фиксации ребенка с помощью ремня безопасности малыш получает тяжелейшую травму шеи, так как конструкция ремня рассчитана на взрослого человека.

Случай 2. Ребенок стоит между передними сидениями:

При резком торможении у детей недостаточно сил, чтобы удержаться за спинку кресел. Падение на какой-либо жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия непредсказуемы: от ушибов и ссадин, до переломов и тяжелых черепно-мозговых травм.

Случай 3. Ребенок сидит на коленях у взрослого сидящего человека:

При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребенка. Сместившись при ударе вперед, он дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади веса ребенка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, а при этом и он получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша.

Случай 4. Ребенок сидит на заднем сиденье:

При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у впереди сидящих, однако при лобовом столкновении не пристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара – повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребенок на заднем сиденье пристегнут обычным способом, то возможные последствия аварии – травма шеи.

Случай 5. Ребенок стоит на заднем сидении против движения:

При ударе ребенок летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении – падает в сторону, навстречу удару. Последствия – тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или черепно-мозговая травма.

Данная информация произвела на присутствующих неизгладимые  впечатления, каждый участник встречи задумался, насколько серьёзными могут быть последствия нарушений Правил перевозки детей.

Виктория Белькова, инспектор по пропаганде бердской ГИБДД

Фото предоставлено бердской ГИБДД

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик