Автомастерская Луч
- За 12 месяцев 2023 года в Бердске было зарегистрировано 101 ДТП, в которых 7 человек погибли, 113 получили травмы различной степени тяжести    - Всего за 2023 год на дорогах нашего города было зарегистрировано 794 ДТП с материальным ущербом    -- В 2023 году в НСО 171 ДТП. В них погибли 25 человек, Ранения в авариях натерритории региона получили 246 человек     -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составляет 2746-4942 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Бывший замначальника госавтоинспекции областного центра стал главным гаишником Бердска

О формировании бердского подразделения дорожной инспекции в настоящее время и о предстоящей деятельности «Свидетелю» рассказал сам подполковник полиции Андрей Цветков.

Про себя

— Родился  и вырос в городе Бердске. Окончил первую школу. Службу в полиции начал в 2001 году — по приходу из армии устроился во вневедомственную охрану в Советском районе. В должности милиционера работал старшим группы задержания. В 2004 году перевёлся в ГАИ Советского района. Работал в должности инспектора дорожно-патрульной службы. Позже перешёл на должность госинспектора дорожного надзора. В 2009 году все районные ГАИ были расформированы. После чего продолжил службу в отделе ГАИ города Новосибирска в должности государственного инспектора дорнадзора, старшим по направлению организации дорожного движения. С 2018 года служил в должности заместителя начальника ГИБДД Новосибирска, где возглавлял отделение дорожного надзора. 10 октября 2022 года назначен на должность начальника ГАИ города Бердска. Мне 43 года. Женат, трое сыновей. Передвигаюсь на служебном автомобиле «Лада Гранта».

Что дальше предстоит?

— Необходимо, во-первых, укомплектовать полностью личный состав нашего подразделения. Штат сформирован: это два инспектора административной практики, один дорнадзора, десять инспекторов ДПС, ну, и начальник с инспектором по пропаганде. Всего 15 человек. Укомплектованность бердской ГИБДД на сегодняшний день составляет 40 процентов. На подборе кандидаты есть. По мере формирования штата – выведем всех сотрудников на линию. Пока ежедневно на патрулирование Бердска выезжает один-два бердских экипажа ДПС. Узнать их можно по марке авто – «Хёндэ Солярис» и бортовых наклейках, указывающих на территориальную принадлежность нашему городу. Основная задача подразделения – снижение аварийности и обеспечение бесперебойного процесса движения транспорта.

Про борьбу с пьяницами за рулём

— Бороться будем однозначно. Причём, не только с водителями, севшими за руль в алкогольном дурмане. Опьянение может быть и наркотическим. И тем и другим горе-водителям — места на дороге быть не должно. Для предотвращения печальных последствий по вине пьяных водителей хотелось, чтобы неравнодушные жители города, заметившие тех, кто употребил за рулём и норовит отправиться в поездку, незамедлительно обращались в дежурную часть отдела полиции. Дабы полицейские проинформировали о пьянице за рулём, появившемся на дороге, в режиме онлайн дежурные экипажи ДПС.

Если на дежурстве не окажется экипажей ГАИ нашего города – на территории Бердска продолжают нести службу сотрудники ГИБДД отдельного батальона ДПС НСО. Подобные случаи уже были. Например, недавно по информации добропорядочных граждан на пульт дежурной части поступил звонок о человеке, который сел за руль в состоянии опьянения и поехал по своим делам. Дежурные экипажи чётко отработали информацию и задержали правонарушителя. Тем самым было предотвращено возможное ДТП или наезд на пешехода. 

Про езду без прав

— Также много вопросов к водителям не имеющих или лишённых прав управления автомобилем. Таковых на территории Бердска достаточное количество. За две последние недели работы экипажей дорожно-патрульной службы на дорогах города выявлено уже пять человек, не имеющих прав управления транспортными средствами. Их автомобили помещены на специализированную автостоянку. Штрафы за подобное административное правонарушение для человека со средним заработком 20-30 тысяч весьма ощутимые. Плюс – услуги эвакуатора и штрафстоянки.

Надеюсь, что мои слова про это услышат недобросовестные водители. Желаю им, чтобы они вовремя одумались и не садились за руль без водительских прав. Потому как — это правонарушение является одним из сопутствующих условий для совершения ДТП. Если у водителя, скажем, нет прав, значит, нет у него и должных навыков вождения. Достаточные знания ПДД у таких водителей также на низком уровне. Научился включать скорости и трогаться с места — не более того. А этого явно недостаточно, чтобы передвигаться безопасно и для себя, и для других участников дорожного движения.

Про дороги Бердска

— Бердские дороги? Скажу так: видел и хуже. А с учётом того, что несколько лет курировал дорожный надзор в областном центре — ну, есть к чему стремиться в Бердске. Будем работать и уже работаем в этом направлении с администрацией и профильными ведомствами. Пока инспектора дорожного надзора у меня нет, эту функцию осуществляют специалисты отдельного батальона ДПС.

Сам, передвигаясь по городу Бердску, где вижу замечания в организации дорожного движения, содержании улично-дорожной сети, либо технических средств регулирования ДД – стараюсь оперативно найти взаимодействие с ЖКХ Бердска. Информация им передаётся, специалисты стараются, устраняют. Иначе нельзя. Потому как есть требования ГОСТов о надлежащем содержании дорог, которые регламентируют, в каком состоянии должно быть дорожное покрытие, знаки и прочие составляющие безопасности на дорогах. Как должен быть оборудован пешеходный переход – всё это известно и если не делается, требует во имя безопасности приведения в порядок. Самые неблагополучные с точки зрения организации дорожного движения места в настоящее время – перекрёстки Ленина-Первомайская и Ленина-Красная Сибирь. Они нуждаются, в первую очередь, в регулировке светофоров или их замене на современные…

Пользуясь случаем знакомства с читателями «Свидетеля», подполковник полиции Андрей Цветков, начальник бердского отделения ГИБДД, в частности отметил в заключении нашего интервью, что вопросы соблюдения ПДД, повышения культуры поведения на дороге касаются отнюдь не только водителей, но и всех остальных участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков.

Кстати

По словам Андрея Алексеевича, надзор за водителями средств индивидуальной мобильности на тротуарах, о чём не смолкают споры общественности, будет осуществляться, скорее всего, сотрудниками госавтоинспекции. Поскольку тротуар является элементом дороги.

Ну, это так, между прочим, для тех, кто ещё не ознакомился с правилами эксплуатации подобных средств передвижения.

Фото и видео автора

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик