-- На дорогах Бердска за 9 месяцев 2018-го произошло 48 ДТП, в которых 2 человека погибло и 65 человек травмировано    -- В первом полугодии 2018 года количество автокраж в НСО заметно уменьшилось — по данным регионального ГУ МВД, на 15,6 %    -- В России введут оборотные штрафы для АЗС за недолив топлива, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Уже подготовлены соответствующие поправки. По словам Мантурова, возможно, это будет в середине следующего года    -- Автовакансия: Таксомоторному парку в Бердске требуются водители, т. 8-952-913-5186

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

«Бортовые самописцы» планируют устанавливать в автомобилях россиян

Правительство России предлагает устанавливать с 2020 года во все новые автомобили черные ящики, которые будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС.

Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) сделал заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Идея получила поддержку, пишет RNS, и в результате Минпромторгу, Минтрансу, Минэкономразвития, Минкомсвязи и госкомпании АО «ГЛОНАСС» поручили в кратчайшие сроки подготовить и представить план мероприятий по формированию ЕГСНИ. Поручение сформулировано в протоколе, выпущенном по итогам совещания у вице-премьера. Копия протокола попала в распоряжение издания.

«…ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности», — говорится в тексте протокола.

Базовой инфраструктурой для ЕГСНИ станет система ЭРА-ГЛОНАСС, терминалы которой в любом случае обязательны к установке на все новые автомобили, выпускаемые с начала 2020 года. Изначально ЭРА-ГЛОНАСС создавалась как система помощи при дорожно-транспортных происшествиях (ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях»). ЭРА заработала в штатном режиме с 1 января 2016 года.

К этому времени отдельные автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: сейчас терминалами ЭРА оснащены отдельные модели Lada, Mercedes, Bentley и некоторых других марок. На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было потрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. Планируется, что федеральный бюджет будет финансировать содержание системы только в первые три года ее эксплуатации, а затем она станет самоокупаемой.

В Минэкономразвития и Минкомсвязи от комментариев воздержались, отметив, что головным исполнителем поручения Дмитрия Рогозина по формированию ЕГСНИ является Минпромторг. В пресс-службе Минпромторга газете не дали комментариев, так же как и в АО «ГЛОНАСС». В Минтрансе пояснили, что идея расширения функционала системы ЭРА-ГЛОНАСС обсуждается в контексте поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета РФ от 14 марта 2016 года — это мероприятие было посвящено безопасности дорожного движения.

Фото: echospb.ru

Тем временем:

Комментируя возможность внедрения такой системы, глава Московского транспортного союза Юрий Свешников подчеркнул, что данные ГЛОНАСС позволяют определить только превышение скорости. Как с помощью ГЛОНАСС будет устанавливаться факт других нарушений правил дорожного движения, Свешников не готов сказать. Открытым остается также вопрос о том, кто будет оплачивать передачу данных системой.

По мнению других скетпиков, предполагаемая система передачи информации может нарушать сохранность личных данных владельца автомобиля, оборудованного «чёрным ящиком».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик