- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Беспилотники намерены использовать бердские спасатели

Беспилотные летательные аппараты уже смогут пригодиться в ближайшее время на период паводка.

На вооружении бердского поисково-спасательного отряда появились два беспилотника (беспилотные авиационные системы) «Фантом-3» и «Инспайр». Вместе с этим пять специалистов спасотряда во главе с начальником поисково-спасательного отряда Сергеем Козиным обучились управлению летательных аппаратов, пройдя курсы операторов. Уже со следующей недели спасатели смогут использовать эту технику при поисково-спасательных работах.

— При помощи беспилотника мы можем проводить разведку при противопаводковых мероприятий, например, или при поиске человека, при пожарах, — рассказал Сергей Козин.

Эти аппараты, как объяснил старший группы Козин, поднимаются на высоту не более 500 метров (использовать можно на высоте 6 тысяч метров – с горной поверхности). Радиус полёта от места взлёта составляет два километра. Квадрокоптер развивает скорость порядка 60 километров в час. Время нахождения в полёте 23 минуты: на это время рассчитана одна батарея. В комплекте – три батареи. В сопровождении с летательными аппаратами, рассказал Сергей Валерьевич, идёт хорошая программа, которая позволяет регулировать время нахождение в полёте и возврат на аэродром, с которого они стартовали.

Экипаж беспилотника состоит из двух человек: специалиста, который управляет квадрокоптером при помощи джойстика и техника, который подготавливает аппарат к полёту и визуально наблюдает за полётом (если позволяет высота и дальность полёта), чтобы избежать воздействия аппарата с внешним источником.

— Это довольно нежная, но очень умная и полезная техника, — пояснил Козин.

Прежде чем поднять квадрокоптер в воздух, специалисты БПСО обязаны запросить разрешение у диспетчеров аэропорта Толмачёво, к которому привязана техника, обозначив им квадрат полёта аппарата и эшелон передвижения. Это позволит избежать нахождения в одном месте беспилотника и другой техники. Причём допуск к полётам у специалистов МЧС достаточно высок.

Александра Ветрова, svidetel24.info

Фото автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик