-- На дорогах Бердска за 9 месяцев 2018-го произошло 48 ДТП, в которых 2 человека погибло и 65 человек травмировано    -- В первом полугодии 2018 года количество автокраж в НСО заметно уменьшилось — по данным регионального ГУ МВД, на 15,6 %    -- В России введут оборотные штрафы для АЗС за недолив топлива, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Уже подготовлены соответствующие поправки. По словам Мантурова, возможно, это будет в середине следующего года    -- Автовакансия: Таксомоторному парку в Бердске требуются водители, т. 8-952-913-5186

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Бердчане привыкают к изменениям дорожного движения на ул. Лунная

Сайт АвтоБердск и «Свидетель» протестировали 700-метровый участок «безопасной и качественной» — от улицы Боровой до ДК «Родина». Наблюдатели отмечают первые плюсы и минусы, замеченные автолюбителями.

На взгляд автомобилистов со стажем, отремонтированный по программе «Безопасные и качественные дороги» участок улицы Лунной стал более внятным и, безусловно, безопаснее по сравнению с тем, что было до того. Дорожное полотно гладкое. Уже нанесённая разметка, дополненная дублирующими указателями, читается. Три новеньких кнопочных светофора на пешеходных переходах работают – постоять водителям на них пока надлежит 23 секунды.

Впрочем, вечно спешащие «торопыги» относят перечисленные плюсы «тормозов» (автолюбителей со степенным стилем вождения, более приемлемым для нашего провинциального города – ред.) — скорее к недостаткам одной из главных дорог Микрорайона, обновлённой за счёт федеральных вливаний.

— Зачем понатыкали столько светофоров для пешиков? Они же ещё — те «тормоза»! Подойдут, на кнопку не нажимают и ждут чего-то или, ещё хуже, прутся через дорогу на красный.

Справедливости ради, высказанное в не очень вежливой форме замечание автолюбителя имеет место быть на кнопочных переходах, организованных, в первую очередь, для безопасности пеших граждан города. Грешат неумением общаться с кнопочным «гатжетом» преимущественно пожилые люди и, действительно, некоторые из них идут через дорогу, не глядя, каким цветом горит светофор. Или стоят молча, выжидая, когда «зелёный» загорится сам по себе без их мановения. Кстати, не все из самих «торопыг», как замечено, способны дожидаться, когда с их стороны загорится «зелёный» и жмут на «газульку», не взирая на «красный». Не брезгуют перебежать на пешеходный «красный» и некоторые молодые пешеходы (см. фото).

Надеемся, конечно, что обе стороны со временем привыкнут к нововведениям, установленным на Лунной. Дай бог, чтобы не благодаря несчастному случаю.

И пару слов о новой разметке. Перед пересечениями с Красной Сибирью и Боровой благодаря ей Лунная «раздваивается». О том же предупреждают дублирующие разметку дорожные знаки, установленные непосредственно на перекрёстках. Для местных автолюбителей «трёхполоска» перед светофором — тоже в новинку. Им необходимо на подъезде к указанным перекрёсткам перестроиться, в зависимости от того, куда следовать дальше. Пока, в соответствие с опросом, проведённым в автомобильном паблике «АвтоБердск», полностью одобряют «разрисовку» ул. Лунной по-новому менее 25% пользователей. Крайне отрицательно – почти 50 процентов.

Зато 100-процентно полюбился обновлённый 700-метровый участок с гладким дорожным полотном бердским ночным «гонщикам» с шумным выхлопом и чрезмерной скоростью. Но это уже совсем другая история. Тут фоторепортажем не отделаться. Гонки молодых «стритрейсеров» и «тормозящих» у кнопочных светофоров пенсионеров способны научить ходить и ездить по ПДД не только время, но и Госавтоинспекция.

Фото и видео автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик