- За 9 месяцев 2020 года в Бердске в 32 ДТП с пострадавшими 4 человека погибло и 37 человек травмировано     -- С начала текущего года в Бердске по вине водителей с признаками опьянения зарегистрировано 5 ДТП, в которых 5 человек пострадали    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Автоновости с популярных автомобильных порталов (дополняется)

На смену ЗИЛам: КрАЗ рассказал об особенностях «Кразёнка»

Кременчугский автозавод раскрыл подробности, касающиеся нового семейства среднетоннажных грузовиков
kraz

Фото: auto.mail.ru

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную линейку моделей, которые получат кабину от грузовика Renault. Лёгкую новинку марки КрАЗ успели окрестить «Кразёнком», однако никакой информации об этой модели не было: Кременчугский автозавод ограничился лишь публикацией единственного снимка.

И вот — обещанные подробности. Грузоподъёмность «Кразёнка», который официально именуется КрАЗ-5401Н2, составит 6 тонн. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ (которая давно не выпускается), а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам.

Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок. Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки.

Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5, состыкованный с 6-ступенчатой механической коробкой передач 6J70T. Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ».

ИСТОЧНИК

Автобус, который не боится пробок, оказался обманом

Нашумевший прототип портального автобуса TEB обнаружили брошенным, а авторы стартапа не выходят на связь.

startap

                                                                Фото: twitter.com

Напомним, TEB представляет собой синтез привычного автобуса, трамвая и портального крана и способен передвигаться, пропуская автомобили под собой. Как заявляли создатели, такое транспортное средство не боится пробок и способно дать людям недорогую альтернативу метро.

Первые испытания «супербуса» состоялись минувшим летом в китайском Циньхуандао. Однако сразу после публичной демонстрации первого образца ведущие издания КНР обрушились с разгромной критикой новой разновидности транспорта.

Прежде всего, журналистам не понравились размеры: максимальная высота транспортного средства по законам КНР составляет 4,2 метра, а автобус TEB значительно выше — 8 метров. При этом высота машин, проезжающих под его кузовом, должна быть не больше 2,1 метра, то есть пропустить грузовик TEB не сможет.

Во-вторых, выяснилось, что концепция портального автобуса попросту украдена. Впервые идея подобного транспорта была предложена в 1969 году американским архитектором Крейгом Ходжеттсом, а у главного дизайнера TEB Сона Ючжу даже нет высшего образования.

Претензии возникли и к финансированию проекта: для привлечения средств изобретатели TEB использовали схему так называемого «равноправного кредитования», когда деньги передаются без привлечения банка, а потому компания-разработчик TEB может рухнуть как карточный домик.

И хотя сами создатели TEB все обвинения отрицали, проект «автобуса, который не боится пробок», похоже, действительно оказался грандиозным надувательством: махину нашли брошенной в старом ангаре, за которым присматривают пожилые охранники.

По словам сторожей, последние пару месяцев на арендованной территории никого из представителей компании-разработчика TEB Tech не было, а на связь инициаторы стартапа не выходят, сообщает Shanghaiist.

ИСТОЧНИК

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик