- За 10 месяцев 2020 года в Бердске в 36 ДТП с пострадавшими пять человек погибло и 41 человек травмирован. За аналогичный период прошлого года погибших было 2 человека, ранено 75 человек    -- С начала текущего года в Бердске произошедшие ДТП по видам распределились так: Столкновение: 9; Опрокидывание: 2; Наезд на препятствие: 2; Наезд на стоящее ТС: 1; Наезд на пешехода: 18; Иные: 4    -- 1 января 2020 года ГИБДД официально наделили полномочиями штрафовать водителей «газелей» и другого коммерческого транспорта, которые оставляют автомобили на ночь прямо во дворах    -- В России начали действовать новые тарифы ОСАГО. Диапазон ставок базового тарифа составит 2746-4942 рублей вместо нынешних 3432-4118 рублей

С
о
о
б
щ
и
т
ь

н
о
в
о
с
т
ь

Администрация Бердска отказалась от первых двух автобусов, «подаренных» губернатором

С фирмой-поставщиком, которая выиграла аукцион, будет расторгнут контракт в одностороннем порядке. 

Напомним, что губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий подарил на 300-летие Бердска деньги в размере 30 миллионов рублей на покупку пассажирских автобусов. Первые два автобуса городского типа были разыграны на аукционе в декабре прошлого года. Предполагалось, что это будут автобуса первого класса (городского типа). Аукцион на поставку двух автобусов марки ПАЗ выиграла новосибирская фирма «Респект».

Ещё до того, как фирма представила автобусы, у администрации появились уже первые претензии.

Во-первых, оба транспортных средства были доставлены с лёгким опозданием – 17 марта. Тогда как по условиям договора крайний срок поставки был 16 марта. Во-вторых, поставщик предлагал купить автобусы другого класса, которые используются в междугородних поездках.

Помимо этого, как объяснила руководитель бердского АТП Елена Бороздина, в комплектации были и другие расхождения с заявленными в аукционной документации техническими характеристиками.

— Мы хотели приобрести низкопольные автобусы городского типа, — поделилась Елена Бороздина. – А поставщик предоставил обычные ПАЗики, которые, обычно, пускают на междугородние рейсы. У автобусов очень высокий пол, нет накопительных площадок ни в передней, ни в задней части машины.

Помимо этого, посетовала Елена Викторовна, ширина прохода между сиденьями (выступающими частями) составляет 40 сантиметров. Эти автобусы, по словам руководителя АТП, очень не удобны для пассажиров, большую часть которых составляют пожилые люди. Представители «Респекта», со слов Бороздиной, аргументировали замену комплектации тем, что и на таких автобусах тоже можно ездить.

— Конечно можно, — парировала Елена Викторовна. – Но мы заказывали пассажирский транспорт с другими параметрами.

Ещё один момент смутил членов комиссии: оба транспортных средства были представлены не на площадке дилера, а на обочине дороги. Машины были грязные и совершенно не были готовы к продаже.

— Если с ними что-то случится, где искать представителей фирмы и к кому я должна предъявлять претензии? – возмутилась руководитель АТП.

На прошедшей неделе, 22 марта, по информации заместителя начальника отдела транспортного обслуживания населения Алексея Малюшко, состоялось заседание членов приёмной комиссии.

— Комиссия решила отказаться от предоставленных автобусов, — прокомментировал Алексей Сергеевич. – В настоящее время готовится расторжение договора поставки в одностороннем порядке.

Суд поставит окончательную точку в этом отказе. А пока разыгрывается ещё один аукцион на покупку следующих пассажирских автобусов.

Александра Ветрова, svidetel24.info

Фото автора

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнать название региона?

Введи его номер

Разработчик